Шапка Управление проблемами

 
Назад

КСК.Service Desk повышает доступность и качество ИТ-услуг для заказчиков

Процесс решает задачи диагностирования первопричин возникновения инцедентов и предотвращения появления инцедентов в будущем

 

Управляйте проблемами чтобы находить и исправлять ошибки в ИТ-инфраструктуре и минимизировать влияние проблем на бизнес

 

Управляйте проблемами чтобы находить и исправлять ошибки в ИТ-инфраструктуре и минимизировать влияние проблем на бизнес

 

Ваша задача как поставщика ИТ-услуг – управление инцидентами и восстановление сервиса как можно быстрее. Для этого используются процессы управления инцидентами. Но конечной целью является отсутствие инцидентов.

Управление проблемами поможет вам быть ближе к этому результату. Реактивное управление проблемами помогает определить корневые причины инцидентов, найти обходное решение и предотвратить повторное появление таких инцидентов в будущем. Проактивное управление проблемами позволяет работать на опережение. То есть модифицировать ИТ-инфраструктуру на основе анализа собранных данных (базы инцидентов, изменений, запросов, КЕ).

 

Управление проблемами схема

 

Процесс «Управление проблемами» в КСК.Service Desk

 

 

Возможности Управления проблемами (Problem Management) в КСК.Service Desk

 

Возможности Управления проблемами (Problem Management) в КСК.Service Desk

  • База проблем с уникальными номерами
  • Классификация проблем: категория, подкатегория, степень воздействия на бизнес, приоритет исполнения
  • Связь проблем с инцидентами, другими проблемами и изменениями
  • Интеграция проблем с конфигурационными единицами
  • Полная автоматизация процесса управления проблемой от регистрации до решения
  • Наличие подпроцессов согласования, уточнения информации, поиска обходного решения (с возможностью повторного запуска)
  • Мониторинг и контроль процессов через механизм задач для исполнителей и отчетов для руководителей
  • Сохранение истории процесса управления проблемами
  • Возможность настройки отображения любой информации по проблеме для исполнителей текущего этапа процесса
  • Механизм уведомлений ответственных о событиях в процессах управления проблемами, в том числе о просрочке
  • Возможность досрочно завершить процесс управления проблемой с указанием причин
  • Хранение всей документации, полученной в результате процесса управления проблемой, в настраиваемой структуре папок процесса
  • Возможность модификации «коробочного» процесса управления проблемой в дизайн-студии КСК.ИК
  • Возможность настройки уникальных процессов для нестандартных проблем
  • Коммуникация участников процесса с помощью чата, хранение истории общения в процессе