Для любого руководителя современной динамично развивающейся компании тайм-менеджмент жизненно важен. Ставить цели, распределять задачи, грамотно расходовать ресурсы, управлять своим рабочим временем и выстраивать работу своей команды — без этих навыков в современном бизнесе просто никуда. В этой статье разбираемся, что такое тайм-менеджмент руководителя, какие есть методы планирования рабочего времени и на какие правила можно ориентироваться, чтобы достичь хороших результатов.
- Автор: Морозова Татьяна
Совместно работая над каждым проектом, члены команды могут делиться опытом и компетенциями, общими усилиями достигая намеченных целей. В основе совместной работы над проектом лежит эффективная коммуникация, согласованные процессы и правильно выбранные инструменты. О том, как улучшить совместную работу в команде и какие облачные инструменты использовать, рассказываем в этой статье.
- Автор: Морозова Татьяна
Грамотно выстроенное взаимодействие между отделами организации необходимо не меньше, чем слаженная работа внутри каждого подразделения. Только так компания сможет развиваться, а сотрудники будут мотивированы и продуктивны. В этой статье разбираемся с причинами плохого взаимодействия между отделами и знакомим с инструментами, которые помогут решить эту проблему.
- Автор: Морозова Татьяна
Приступая к реализации проекта, независимо от его сложности и специфики, необходимо выбрать инструменты, которые помогут управлять коммуникацией всех заинтересованных сторон. Почему это так важно? Какие из средств можно использовать, чтобы выстроить действительно эффективную коммуникацию в команде? На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
- Автор: Морозова Татьяна
Многие компании переходят от проектного подхода в разработке к продуктовому — это популярно и еще, как говорят, более эффективно. Но не все до конца разобрались, в чем отличие продукта от проекта и почему это так важно. Если простыми словами, то проект — это деятельность, тогда как продукт — это уже результат этой деятельности. В проекте исполнители ориентируются в первую очередь на заказчика, в продуктовом — на конечного потребителя продукта.
- Автор: Морозова Татьяна