+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
08.04.2021 12:00

Сегодня пользователи становятся более требовательными к техническому уровню сервиса в своей компании, поэтому внедрение Service Desk для автоматизации управления ИТ- и бизнес-услугами становится обязательным для любой успешной компании.

В свою очередь, внедрение Service Desk выгодно не только для пользователей, но и для собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений, бэк-офиса.

Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией внутренних служб на запросы, повышают качество услуг организаций и безопасность ИТ инфраструктуры, существенно сокращают затраты компании.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk - полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг
  • Автоматизация управления ИТ с помощью КСК.Service Desk
  • Принципы работы КСК.Service Desk
  • Как еще может применяется Service Desk в компании?
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта КСК.Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Зарегистрироваться

Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
25.03.2021 12:00

Low-code платформы (Low code application platforms, LCAP) возникли как реакция на сложность и многообразие современных средств разработки ПО.

Элементы Low-code сейчас встречаются во многих программах: никого не удивляет возможность создать форму в визуальном редакторе, настроить под себя интерфейс, перетаскивая мышкой его элементы, задать настройки в визуальном «мастере» и т.п.

Но когда Low-code нужен не как локальная “удобняшка”, а как идеология системы и подход к функционированию бизнеса, возникают совсем особенные требования к его реализации.

На вебинаре:

  • Эволюция BPM: от движков к минимум кодирования
  • Что такое настоящий low-code – развенчиваем мифы
  • Пример реализации процесса с low-code и без
  • КСК.ИК - low-code платформа с оригинальными дополнениями
  • Коробка или проектный подход – примеры внедрений
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
18.03.2021 12:00

Автоматизация бизнес-процессов — это прогрессивный подход к управлению организациями, который направлен на повышение клиентоориентированности, гибкости, стабильности результатов и постоянное совершенствование бизнеса.

Многие компании уже сейчас применяют фрагменты процессного подхода в организации работы, но до сих пор существует проблема понимания того, в чем заключается целостность и корректность работы с BPM и, главное, как понять, что Ваша компания готова к внедрению BPMS?

На вебинаре:

  • Как понять, что пора автоматизировать бизнес-процессы?
  • Выгоды от внедрения BPMS
  • КСК.Интеллектуальный конвейер - платформа для автоматизации бизнес-процессов
  • Внедрение BPMS – этапы, сроки, ключевые особенности
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
04.03.2021 12:00

Создание функционального корпоративного портала или системы «единого окна» сегодня стало стандартом для любой современной компании.

Опыт показывает, что подобная модернизация значительно упрощает процесс получения и обработки заявок, повышает лояльность сотрудников к компании, позволяет стандартизировать пакет оказываемых услуг и обеспечивает простой и прозрачный контроль за их оказанием.

В свою очередь, решения Service Desk уже доказали свою эффективность для автоматизации услуг ИТ-подразделений. Но подходят ли для создания полнофункционального корпоративного портала?

На вебинаре:

  • Чем отличается внедрение Service Desk системы в ИТ от внедрения в других подразделениях
  • Пример внедрения Service Desk в не ИТ подразделения компании и ключевые факторы успеха
  • КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
  • Примеры процессов простых и сложных процессов (реальные кейсы)
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
18.02.2021 12:00

Процесс автоматизации службы поддержки с помощью Service Desk — один из самых важных шагов на пути снижения затрат на ИТ и повышения ее эффективности.

Выбор решения – непростая задача для любой организации и одним из критериев становится, конечно, удобство и простота настройки и дальнейшего использования системы.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk – полноценное решение для управления НЕ только ИТ-услугами
  • Преимущества и возможности Service desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ
  • КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
  • Настройка системы от заведения пользователей до настройки каналов обращений
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
19.11.2020 12:00

Сегодня пользователи становятся более требовательными к техническому уровню сервиса в своей компании, поэтому внедрение Service Desk для автоматизации управления ИТ- и бизнес-услугами становится обязательным для любой успешной компании.

В свою очередь, внедрение Service Desk выгодно не только для пользователей, но и для собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений, бэк-офиса.

Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией внутренних служб на запросы, повышают качество услуг организаций и безопасность ИТ инфраструктуры, существенно сокращают затраты компании.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk - полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг
  • Автоматизация управления ИТ с помощью КСК.Service Desk
  • Принципы работы КСК.Service Desk
  • Как еще может применяется Service Desk в компании?
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта КСК.Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
05.11.2020 12:00

Low-code платформы (Low code application platforms, LCAP) возникли как реакция на сложность и многообразие современных средств разработки ПО.

Элементы Low-code сейчас встречаются во многих программах: никого не удивляет возможность создать форму в визуальном редакторе, настроить под себя интерфейс, перетаскивая мышкой его элементы, задать настройки в визуальном «мастере» и т.п.

Но когда Low-code нужен не как локальная “удобняшка”, а как идеология системы и подход к функционированию бизнеса, возникают совсем особенные требования к его реализации.

На вебинаре:

  • Эволюция BPM: от движков к минимум кодирования
  • Что такое настоящий low-code – развенчиваем мифы
  • Пример реализации процесса с low-code и без
  • КСК.ИК - low-code платформа с оригинальными дополнениями
  • Коробка или проектный подход – примеры внедрений
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
20.10.2020 12:00

Сегодня пользователи становятся более требовательными к техническому уровню сервиса в своей компании, поэтому внедрение Service Desk для автоматизации управления ИТ- и бизнес-услугами становится обязательным для любой успешной компании.

В свою очередь, внедрение Service Desk выгодно не только для пользователей, но и для собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений, бэк-офиса.

Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией внутренних служб на запросы, повышают качество услуг организаций и безопасность ИТ инфраструктуры, существенно сокращают затраты компании.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk - полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг
  • Автоматизация управления ИТ с помощью КСК.Service Desk
  • Принципы работы КСК.Service Desk
  • Как еще может применяется Service Desk в компании?
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
29.09.2020 12:00

Автоматизация бизнес-процессов — это прогрессивный подход к управлению организациями, который направлен на повышение клиентоориентированности, гибкости, стабильности результатов и постоянное совершенствование бизнеса.

Многие компании уже сейчас применяют фрагменты процессного подхода в организации работы, но до сих пор существует проблема понимания того, в чем заключается целостность и корректность работы с BPM и, главное, как понять, что Ваша компания готова к внедрению BPMS?

На вебинаре:

  • Как понять, что пора автоматизировать бизнес-процессы?
  • Выгоды от внедрения BPMS
  • КСК.Интеллектуальный конвейер - платформа для автоматизации бизнес-процессов
  • Внедрение BPMS – этапы, сроки, ключевые особенности
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты