Управление кейсами (Case Management) в bpm-системе КСК.Интеллектуальный конвейер

Контроль в условиях неопределенности
Бизнес-процесс, описанный в нотации BPMN, характеризируется четкой последовательностью обязательных действий и всегда исполняется по заранее определенной схеме. Да, в BPMN нотации предусмотрены условия (шлюзы) и подпроцессы. Но что делать, если исполнение действий в бизнес-процессе не является обязательным, а зависит от решения исполнителя или от произошедших ранее событий? Ответом на потребность моделирования подобных бизнес-процессов стала новая нотация CMMN (Case Management Model and Notation). Кейс использует событийно-ориентированный поход, и обрабатывает действия, которые могут выполняться в непредсказуемом порядке. Старт задач или целых стадий в кейсе ожидает свершения определенного условия или решения человека. Кейс дает больше гибкости в автоматизации бизнес-процессов.
Кейс-менеджмент в КСК.ИК умеет:
- Собирать контекст для управления в формате структурированных или неструктурированных данных
- Ставить задачи пользователю или группе пользователей (human-task)
- Запускать процессы в формате BPMN (process-task)
- Группировать задачи в стадии (stages)
- Планировать контрольные точки и фиксировать их свершение (milestones)
- Запускать или завершать задачу или стадию в зависимости от контекста кейса
- Давать пользователю или группе пользователей возможность ручного запуска задачи или стадии
- Интегрироваться со сторонними системами через API
- Показывать историю кейса при исполнении задачи
- Отправлять e-mail уведомления исполнителям, руководителям или другим заинтересованным лицам
- Генерировать документы по шаблону в разных форматах
- Настраивать разные режимы работы пользователей с документами кейса (добавление, редактирование, просмотр)
- Строить интерактивные формы задач с любым наполнением и любой логикой
- Использовать внешние справочники или пользовательские списки

Кейс-менеджмент в КСК.ИК соответствует нотации CMMN 1.1
Для моделирования бизнес-процессов в платформе КСК.ИК используется международный стандарт BPMN 2.0 (модель и нотация бизнес-процессов). Представители бизнеса могут моделировать процессы в дизайн-студии. А разработчикам остается лишь донастроить модель. Элементы процесса (задачи, дорожки, шлюзы и пр.) переносятся по схеме методом перетаскивания. В параметрах элемента настраиваются его свойства: сложные настройки с помощью скриплетов; пользователи в упрощенную схему графического процесса в запущенном экземпляре процесса. История визуализируется через подкрашивание блоков и интерактивные подсказки.
Платформа КСК.ИК позволит разработать множество кейсов для решения нестандартных задач, определить гибкие условия переходов между задачами, процессами и вложенными кейсами.