В настоящий момент Правительство РФ ставит задачу перехода на программное обеспечение российского производства или свободно распространяемое программное обеспечение с открытым кодом. СЭД «КСК.Документооборот» разработан в полном соответствии с указанными требованиями.

СЭД «КСК.Документооборот» – программный продукт на базе Open Source для автоматизации делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов. Данная система позволяет управлять процессами обработки документов и осуществлять контроль исполнительской дисциплины, получая исчерпывающую информацию о ходе выполнения заданий.

КСК.Документооборот

Реализуемые задачи

СЭД «КСК.Документооборот» реализует следующие задачи:

  • эффективное управление документопотоками на предприятии;
  • централизованное хранение документов;
  • повышение контроля исполнения работ по документам;
  • оперативное получение актуальной информации;
  • увеличение продуктивности работы сотрудников;
  • облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений.

Логическая схема работы СЭД «КСК.Документооборот»

Опыт

CЭД «КСК.Документооборот» разработан с целью реализации сложных бизнес-процессов для:

  • федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств);
  • государственных предприятий;
  • крупных и средних негосударственных компаний;
  • организаций, имеющих филиалы и выделенные подразделения;
  • администраций cубъектов РФ.

Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» обладает опытом разработки и внедрения СЭД с 1997 года. Первая версия СЭД была выполнена на базе Lotus Notes, вторая версия создана на базе Alfresco. Настоящая версия реализована под Linux на базе Liferay, PostgreSQL и Camunda BPM.

В целом реализовано более сотни проектов:

  • в федеральных органах исполнительной власти (министерствах, службах, агентствах);
  • в региональных органах власти и муниципалитетах;
  • в администрациях субъектов РФ;
  • в компаниях энергетического, нефтяного и телекоммуникационного секторов.