+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Система класса Service Desk необходима в любом правильном с точки зрения управления IT-инфраструктурой наборе элементов. Ее можно рассматривать в качестве некоторого центра, который отвечает перед клиентами за предоставленные им услуги, принимает жалобы или предложения, мониторит текущее состояние служб, может перенаправлять наряды по устранению возможного сбоя, неисправностей и контроля за этими процессами.

На самом деле подобный бизнес-софт здорово справляется со всеми перечисленными функциями в любых направлениях, предоставляемых компанией и ее отдельными структурными разделами.

Особенности Сервис Деск от «КСК ТЕХНОЛОГИИ»

Наши специалисты создали отличное решение Service Desk на базе современной low-code платформы. Его преимущества в простом обслуживании, омниканальности обращений, процессном подходе, основанном на мощном BPM-движке, а также легком управлении ИТ-услугами через реестры и контроле сроков решений, настройке автоматических уведомлений и статистики. Low-code подход в построении процессов позволяет быстро оптимизировать и настраивать ПО под текущие задачи, а также обеспечить софту простую интеграцию с внешними системами API, ESBО  

Основные категории самых частых обращений в службу поддержки, количество заявок по поломке техники, оценка предоставления услуг на высококачественном уровне – эта информация позволит проанализировать продуктивность работы компании или отдельного подразделения, выявить ее слабые места, спланировать дальнейшее стратегическое развитие и повышение квалификации специалистов. Какие цели не ставились бы изначально, внедрение KCK. Service Desk поможет оперативно принимать заявки в обработку, а руководство сможет держать на контроле работу менеджерского состава, качество его обслуживания, а также продуктивность отдела в целом.

Какое назначение Сервис Деск?

Реализация Service Desk выгодна для всех – руководства организации, менеджеров отделов, ИТ-подразделений и непосредственно самих пользователей. Грамотная настройка работы службы устранит проблемы с медленным реагированием на любые запросы. Удастся повысить качество услуг крупных компаний c несколькими офисами и региональными представительствами. Таким образом обеспечивается безопасность, оптимизируются затраты и их можно спланировать в бюджете.

С внедрением Service Desk существенно повысится уровень обслуживания, ведь удастся уменьшить периоды остановки из-за сложностей или ошибок в IT-инфраструктуре, а сами службы с помощью этой системы решают проблему недопонимания их запросов бизнесом. С помощью такого бизнес-софта проще обосновать вложения в IT и прогнозировать потребности развития компании. Благодаря такой возможности с предоставлением актуальных и достоверных данных по работе повышается доступность услуг департамента пользователям.

Функции Service Desk от КСК связаны с отслеживанием, определением приоритетов и решений по обращениям в IT-инфраструктуру. Системная работа программного обеспечения формирует определенно более высокий уровень требований к сотрудникам и постепенно развивает у них соответствующие навыки. О высоком уровне IT Service Management говорит тот факт, что 20-30% заявок решаются на первой линии взаимодействия с пользователем. В конечном счете это приводит к тому, что время, потраченное на обработку одной заявки, сокращается минимум вдвое. И все это только благодаря внедрению грамотной BPM-системы для ИТ. Чтобы заказать такое пакетное решение для оптимизации своего бизнеса и получить расчет стоимости, оставьте заявку прямо сейчас.