X

Подпишитесь на наши рассылки

Будьте в курсе последних новостей компании, обновлений продуктов и мероприятий

Цифровизация бизнес-процессов компании

Цифровизация бизнес-процессов распространяется на все направления и является необходимым условием успеха современных предприятий. Сфера постоянно развивается, чему способствует внедрение методики ВРМS.

Ее задействование означает построение системы сквозных этапов, что исключает функциональные рамки и улучшает эффективность функционирования всех подразделений компании. Планирование, выполнение, контроль и анализ работы проводятся компанией с помощью определенных алгоритмов, разработки соответствующих карт, следования регламентам и выдачи таблиц с показателями, значениями, оценками.

Что такое цифровая трансформация бизнес процессов

Для многих цифровизация бизнес-процессов сводится к дематериализации корпоративных документов. Это правда, но есть и нечто большее. Это, прежде всего, разумное сочетание производительности и безопасности, которое должно приносить пользу не только клиентам компании, но и ее сотрудникам. Внутри компании это экономит значительное время, облегчает взаимодействие между сотрудниками и снижает производственные затраты: в основном это интеграция с уже существующим процессом, который необходимо оптимизировать и сделать более надежным. 

Итак, цифровизация - это глубокая трансформация бизнеса, предполагающая использование цифровых технологий для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности компании и улучшения опыта взаимодействия с клиентами. Одним из основных шагов диджитализации является удовлетворение потребностей потребителей, которые меняются вместе с развитием технологий. Имеется в виду создание более комфортного и оперативного взаимодействия между клиентом и компанией. Цифровая трансформация бизнес процессов может преследовать следующие цели:

  • Улучшение продукта (или услуги): его качества, привлекательности, удобства использования, доставки.
  • Автоматизация производственных и других внутренних процессов компании.
  • Упрощение внутренних и внешних коммуникаций.

Сегодня все больше руководителей компаний и предпринимателей осознают необходимость изменений в своем бизнесе. Бесполезно бороться с концепцией всеобщей цифровизации - ее нужно принять, а компании должны понять, как ее можно встроить.

Это одно из важнейших направлений, которое поможет совершить новый технологический прорыв в мировой экономике, при этом значительно сократить затраты и оптимизировать производственные процессы для сохранения окружающей среды, экономии человеческих, денежных и временных ресурсов, а также повысить уровень жизни в целом. Среди многочисленных преимуществ цифровизации предприятий:

  • Автоматизация утомительных и отнимающих много времени задач.
  • Ускорение выполнения работ.
  • Концентрация на задачах с более высокой значимостью.
  • Повышение эффективности сотрудников и предприятия в целом.
  • Улучшение условий труда.

Компании, которые не начнут цифровую трансформацию своего бизнеса сегодня, будут неэффективны и просто исчезнут под натиском новых рыночных реалий и более прагматичных "цифровых" конкурентов завтрашнего дня.

Зачем нужна цифровая трансформация компании

Если вы еще не поняли, почему модернизация повседневных задач и оцифровка бизнес-процессов так важны, то, скорее всего, вы не общались со своими клиентами. Сегодня клиенты хотят получить быстрый и простой цифровой опыт.

Такие компании, как Amazon и Apple, задали тон и теперь большинство людей ожидают одинакового цифрового опыта при получении продуктов или услуг от каждого предприятия. Например, потребителям нравится, что они могут войти в свой аккаунт у поставщика электроэнергии и посмотреть, сколько электроэнергии они использовали в этом месяца или 3 месяца назад. В то же время клиенты, покупающие новый мобильный телефон, ожидают, что они смогут сразу же настроить его, как только достанут из коробки.

Наряду с этими ожиданиями, ваши клиенты не одобрят, если им будут задавать одни и те же вопросы несколько раз. Они не поймут, зачем банку нужны справки о зарплате для подтверждения дохода, если деньги ежемесячно поступают на один и тот же банковский счет.

Поскольку традиционные компании могут оказаться не в состоянии удовлетворить требования современного клиента, это позволяет более инновационным организациям, использующим преимущества оцифровки бизнес-процессов, успешно конкурировать на рынке и предоставлять исключительные цифровые продукты и услуги.

Сегодня многие клиенты ищут компании, которые перестроили свою деловую практику и внедрили удобные интерфейсы, постоянную доступность и индивидуальные услуги. Многие ищут компании, которые предлагают мгновенное решение проблем, отсутствие ошибок и глобальную последовательность. По сути, клиенты стремятся к превосходному пользовательскому опыту. Вот почему модернизация и оцифровка бизнес-процессов так важны в современном мире.

Как стать эффективной цифровой организацией

Для того чтобы удовлетворить спрос клиентов, необходимо выйти за рамки простой автоматизации существующего бизнес-процесса. По сути, вам придется заново изобрести весь метод взаимодействия с клиентами, включая сокращение количества необходимых шагов и объема бумажной работы. Вам также потребуется разработать автоматизированные этапы принятия решений и решить нормативные вопросы.

Когда дело дойдет до разработки новых бизнес моделей, вам нужно будет перестроиться, чтобы обеспечить более быстрое и простое принятие решений, понимание клиентов и надзор за эффективностью работы. Возможно, вам даже придется нанять сотрудников на новые должности, такие как дизайнер пользовательского опыта и специалист по анализу данных.

Оцифровка бизнес-процессов, основанных на информации, дает значительные преимущества, например, сокращение расходов на 90% и улучшение времени обработки информации как для внутренних менеджеров, так и для внешних клиентов. Например, один банк смог сократить время предварительного одобрения кредитов с нескольких дней до одной минуты благодаря оцифровке бизнес-процессов.

Другой пример - компания по розничной торговле обувью, где для отслеживания товарных запасов в магазине была создана цифровая платформа, позволяющая торговому персоналу сразу же определить, есть ли на складе обувь определенного типа и размера. Это значительно экономит время как торгового персонала, так и покупателей.

Кроме того, устраняя ручные процессы и бумажную работу и заменяя их программным обеспечением, организации могут автоматически собирать данные, которые затем могут быть использованы для поиска факторов, определяющих затраты и потенциальные причины риска. Кроме того, специализированные информационные панели и отчеты в реальном времени могут помочь руководителям компаний устранить любые проблемы до того, как они станут действительно серьезными с точки зрения роста компании.

Оцифровка сквозных бизнес-процессов по отдельности может привести к повышению эффективности работы всего за 3-5 месяцев. Хотя быстро двигаться не всегда возможно, это полезно для развития ИТ. Предприняв эти шаги, вы значительно ускорите процесс внедрения цифровых бизнес-процессов. Программные продукты для управления временем также могут сыграть важную роль в расширении внедрения инновационных, оцифрованных бизнес-процессов.

Цифровые решения для бизнес-процессов

Системы BPM позволяют моделировать бизнес-процессы на базе нотации BPMN 2.0. Это новый и наиболее совершенный язык проектирования из сегодня существующих, достаточно гибкий в возможности оперативно изменять настройки процессов и простой в использовании непрофессионалами. Достаточно задействовать встроенный дизайнер процессных решений в системе «КСК.ИК». Для организации сложных этапов, когда требуется повышенная гибкость, есть повторяющиеся наборы стадий с включением разного типа подпроцессов.

Разработка комплекса элементов для построения определенного бизнес-процесса делает ее более гибкой. Неоспоримое преимущество диджитализации бизнеса в системах класса BPM – это непросто сбор многократной документации процессов, а реальное и своевременное их выполнение. Перед запуском всегда можно скрупулезно протестировать работу платформы, провести повторную корректировку настроек для обнаруженных слабых мест.

Автоматизация оказывает влияние на привычные методы работы компании. Она позволяет избавиться от ручных, трудоемких и повторяющихся задач, экономит производительность, время и безопасность. Чтобы опередить быстрорастущие рынки, автоматизация сегодня просто необходима. Цифровизация требует пересмотра существующих процессов в любой организации с целью их оптимизации.

Мы предлагаем нивелировать главную сложность для предпринимателя и выбрать программное обеспечение для бизнеса с целью автоматизации задач с минимумом работ по кодированию и максимумом концептуальной разработки. Вы значительно ускорите цикл от бизнес-потребностей до работающих процессов. Наша платформа «КСК.ИК» – это возможность Вашему предприятию активно совершенствоваться и самостоятельно участвовать в создании приложений. Хотите оптимизировать работу своего бизнеса? Свяжитесь с нами уже сегодня для расчета стоимости в конкретном случае. Ждем Ваших обращений.

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.