В связи с тем, что Microsoft сообщили о приостановке деятельности на территории РФ, многие компании столкнулись с необходимостью выбирать аналоги Microsoft SharePoint среди отечественных программных продуктов.
В этой статье обсуждаем, как новая разработка компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ» позволит организовать коммуникацию внутри команды, справляться с текущими задачами и полностью отказаться от инструментов SharePoint в пользу 100% российского ПО.
Что такое SharePoint и для чего он нужен
Microsoft Office SharePoint Server — это ПО или пакет корпоративных приложений, разработанный для командной работы. Используя инструменты SharePoint, можно легко управлять и делиться контентом, знаниями и приложениями.
Компании использовали продукт, чтобы ускорить общие бизнес-процессы, повысить эффективность работы внутри команды, организовать комплексное управление контентом, упростить обмен информацией и корпоративный поиск.
Также Microsoft SharePoint предоставлял разработчикам и IT-специалистам платформу и инструменты для администрирования сервиса и расширяемости приложений.
Решение хорошее, но сейчас на российском рынке есть вполне достойные альтернативы SharePoint, например, для замены продукта от Microsoft можно использовать разработку компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ».
KCK.Service&Teamwork — замена Microsoft SharePoint
KCK.Service&Teamwork — это облачное решение для организации работы и коммуникации внутри команды, как в офисе, так и на удаленке. Благодаря инструментам KCK.Service&Teamwork можно сконцентрировать работу команды в едином информационном пространстве, эффективно управлять проектами, заявками и поручениями.
Онлайн-инструмент состоит из 4 модулей, позволяющих правильно организовать все рабочие процессы в компании и закрыть текущие потребности сотрудников.
Вот, что может KCK.Service&Teamwork:
- Экономит время на переписку и совещания.
- Быстро находит задачи, помогает классифицировать их в порядке приоритетности и сосредотачиваться на главном.
- Предоставляет единое хранилище для информации по всем задачам, рабочим файлам и обсуждениям.
- Делает возможным сводный доступ для сотрудников с любого устройства и в любом месте.
Сравним некоторые функции SharePoint и KCK.Service&Teamwork как его альтернативы. Оба решения позволяют делегировать задачи и настраивать автоматические уведомления, также есть возможность подключения внешних пользователей, доступна корпоративная база знаний, обмен сообщениями, работа с документами, новости и анонсы.
Но в отличие от SharePoint KCK.Service&Teamwork имеет куда больше опций, например, инструмент от «КСК ТЕХНОЛОГИИ» предполагает процессную модель управления задачами, а также:
- возможность разбить план проекта на отдельные этапы и настроить контрольные точки;
- варианты выполнения задач: комбинированное, параллельное, последовательное;
- наличие облачного хранилища;
- возможность классифицировать задачи в порядке приоритетности, работать с вложенными файлами к задачам и проектам, а также настраивать фильтры;
- процессный подход к исполнению заявок и гибкий выбор процесса для каждой из услуг.
Платформа KCK.Service&Teamwork состоит из основных 4 модулей, каждый из которых представлен набором онлайн-инструментов:
1. Teamwork.
Модуль, обеспечивающий полный контроль исполнения задач, а также сбор отчетности в удобном формате. Инструменты этого модуля позволяют контролировать работу исполнителей, вовремя выявлять слабые места и вносить коррективы для постоянного развития бизнеса. В модуле предусмотрены:
- встроенные отчеты для аналитики;
- оценка качества выполнения задач;
- импорт отчетов в любом популярном формате;
- дашборды;
- опросы сотрудников.
2. Service.
Модуль для контроля предоставления услуг внутри компании. Инструменты для автоматизации услуг подразделений, а также улучшения качества сервиса. Есть функционал для получения справок/услуг. В модуле предусмотрены:
- опции для автоматизации услуг/сервисов;
- управление конфигурационными единицами;
- поддержка омниканальности;
- контроль сроков исполнения заявок, аналитика;
- настройка SLA.
3. Корпоративный портал.
Модуль для организации единого информационного пространства для эффективной работы и общения в команде. Онлайн-инструменты, которые помогут сотрудникам делиться новостями, вести общую базу знаний, иметь единое окно для поиска необходимой информации или бизнес-процесса. В модуле предусмотрены:
- личная карточка сотрудника;
- отображение структуры компании и отдельных подразделений;
- приказы и распоряжения;
- лента анонсов и новостей;
- чат для оперативного взаимодействия.
4. Аналитика.
Модуль для обеспечения контроля исполнения задач сотрудниками и подготовки отчетности. Онлайн-инструменты для контроля работы специалистов. Предусмотренный функционал:
- встроенные отчеты для сбора аналитики по задачам;
- оценка качества выполнения задач;
- импорт отчетов;
- опросы сотрудников.
Еще одно преимущество KCK.Service&Teamwork — возможность выбрать один из четырех тарифов. Есть решение для небольших коллективов, отдельных подразделений крупных предприятий, для средних компаний и больших организаций.
Сравнение функциональности
Выше мы рассмотрели KCK.Service&Teamwork как полноценную замену недоступному сейчас продукту SharePoint. Теперь предлагаем сравнить наш продукт с другими альтернативами — программами, которыми можно заменить решение от Microsoft:
- Битрикс24 — набор инструментов для работы над задачами, коммуникации членов команды и автоматизации бизнеса.
- Мегаплан — хорошая CRM-система и управление проектами в одном решении.
- Планфикс — удобный конструктор для выстраивания системы управления командой.
- S2 — облачная CRM-программа для автоматизации бизнес-процессов.
Итак, какие функции есть в KCK.Service&Teamwork , которые отсутствуют в других ПО? Например, создавать план проекта и расписывать этапы можно только в KCK.Service&Teamwork и Планфикс, контрольные точки можно расставить в KCK.Service&Teamwork и в Битрикс24. Корпоративная база знаний есть во всех продуктах кроме Мегаплан и Планфикс. А вот процессная система управления задачами, процессный подход к исполнению заявок и гибкий выбор процесса для каждой из услуг доступны только в нашем решении, что выгодно выделяет KCK.Service&Teamwork на фоне других ПО, которые можно использовать в качестве альтернативы или аналога SharePoint.
Чтобы получить еще больше информации о новом продукте и узнать, как KCK.Service&Teamwork поможет в автоматизации вашего бизнеса, налаживании бизнес-процессов и коммуникации внутри компании, запросите консультацию нашего эксперта.