X

Подпишитесь на наши рассылки

Будьте в курсе последних новостей компании, обновлений продуктов и мероприятий

Trello — готовое решение для планирования командной работы и управления проектами. Инструмент хороший, но неидеальный. А если учесть, что в августе 2023 компания собралась уходить с рынка России, самое время поискать достойные аналоги среди российских продуктов.

В этой статье рассматриваем популярные российские аналоги Трелло, рассказываем про их функционал, плюсы и минусы.

ТОП-5 аналогов Трелло

1. KCK.Service&Teamwork

Российская разработка на открытом ПО. Это процессная система групповой работы, которая содержит функционал для управления проектами, услугами-заявками, поручениями. Продукт может составить отличную конкуренцию Trello.

Система состоит из 4-х модулей:

  1. Управление задачами и проектами. 

    Функционал: 

    • план проекта (этапы и подэтапы);
    • управление задачами;
    • выполнение задач (последовательное, параллельно, комбинированное);
    • шаблоны проектов;
    • уведомления;
    • диаграмма Ганта;
    • облачное хранилище данных;
    • подключение внешних пользователей;
    • делегирование задач.
  2. Управление услугами и сервисами компании.

    Функционал: 

    • каталог услуг;
    • процессный подход к выполнению заявок;
    • гибкий выбор процесса для услуг;
    • управление SLA;
    • база конфигураций единиц;
    • управление назначениями и задачами;
    • омниканальность подачи заявок;
    • приоритеты, статусы заявок;
    • вложение файла в заявку.
  3. Портал системы.

    Функционал:

    • личная карточка сотрудника;
    • корпоративная база знаний;
    • структура компании, подразделения;
    • новости, анонсы;
    • обмен сообщениями;
    • рассылка;
    • календари, события;
    • работа с документами;
    • дэшборды задач, проектов.
  4. Аналитика и отчеты. 

    Функционал:

    • готовые шаблоны отчетов;
    • в следующей версии — конструктор отчетов.

KCK.Service&Teamwork реализовано в веб-приложении, есть браузерная и мобильная версии, а также API для интеграции. Разработка входит в Единый реестр. 

Преимущества 

Среди аналогов Trello один из самых удобных удобный онлайн-инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании в рамках единого информационного поля. От Trello, как и от других похожих решений отличается тем, что в одном продукте содержится 4 модуля, функционал каждого из которых позволяет правильно организовать рабочие процессы и закрыть все потребности сотрудников.

Можно быть доступным с любого устройства, например, с телефона в приложении. Систему успешно используют многие российские компании в разных сферах бизнеса и характеризуют продукт как один из самых лучших аналогов Trello.

2. Битрикс 24

Российская разработка с набором инструментов для эффективной работы и коммуникации членов команды, автоматизации бизнеса и повышения продаж. Вполне достойный аналог Trello.

В Битрикс.24 есть модуль управления продажами с такими функциями:

  • управление сделками;
  • управление счетами;
  • воронка продаж;
  • управление контрактами и контрагентами. 

Хорошо проработан портал системы:

  • структура компании, подразделений;
  • обмен сообщениями;
  • дэшборды;
  • корпоративная база знаний;
  • новости, анонсы;
  • рассылки;
  • почта и телефония.

В приложении Битрикс.24 не предусмотрено возможности последовательного, параллельного и комбинированного выполнения задач. Также нет шаблонов проектов. Также в Битрикс.24 полностью отсутствует функционал для управления услугами и сервисами компании. 

Преимущества 

Как и Trello, система содержит функционал для управления задачами, рассылки уведомлений, оценки и учета затрат. Также доступна диаграмма Ганта, облачное хранилище данных, возможность вложения файлов к проектам и задачам. Можно подключать внешних пользователей, как и в Trello, есть опция делегирования задач. 

В Битрикс.24 есть готовые шаблоны отчетов и конструктор отчетов, предлагается веб-приложение, мобильная и браузерная версии, есть API для интеграции. ПО также входит в Единый реестр российских программ.

3. Мегаплан

CRM-система и управление проектами в одном решении. Инструмент содержит функционал для управления задачами и планирования проекта с распределением контрольных точек. Есть опция рассылки уведомлений, оценки и учета затрат. 

В управлении проектами и совместной работе над задачами пригодятся такие функции:

  • облачное хранилище данных;
  • вложение файлов к задачам и проектам;
  • подключение внешних пользователей;
  • приоритеты;
  • делегирование задач;
  • обмен сообщениями;
  • дэшборды;
  • работа с документами.

В Мегаплане в отличие от Trello нет возможности использовать диаграмму Ганта, также в этом решении отсутствует функционал для управления услугами, например, процессный подход к исполнению заявок, база конфигурационных единиц, каталог услуг. 

Преимущества 

Есть структура компании и подразделений, рассылки, почта и телефония, готовые шаблоны и конструктор отчетов. Отлично реализован модуль с функционалом для управления продажами: управление сделками, контрактами, контрагентами, счетами и воронка продаж.

Также компания предлагает API для интеграции, веб-приложение, мобильную и браузерную версии. Разработка входит в Единый реестр.

4. Planfix

Российский конструктор для построения системы управления проектной командой или целой компанией. Подходит для работы с проектами в любой сфере бизнеса. 

Из особенностей стоит выделить наличие таких опций:

  • уникальные планировщики;
  • диаграмма Ганта;
  • единая база контактов клиентов;
  • работа с задачами и подзадачами;
  • создание любых отчетов с настройкой внешнего вида;
  • настройка аналитики.

Planfix не входит в Единый Реестр. На портале системы не предусмотрена корпоративная база знаний, что не в лучшую сторону отличает его от Trello. Функционал, соответствующий модулю KCK.Service&Teamwork по управлению услугами и сервисами компании отсутствует. 

Преимущества 

Самое удобное в Планфикс — планировщики, которых не было в Trello. На одном рабочем столе можно отразить все задачи, просроченные дела и расписание на всю неделю. Система отличается простотой настроек, высокой скоростью интерфейса, наличием настраиваемых шаблонов документов. Есть готовые конфигурации для разных бизнесов.

 Для каждого отдела компании можно настроить свое рабочее пространство. Можно создавать необходимое количество задач и подзадач, есть последовательное выполнение по цепочке. Также в Planfix, как и в Trello, можно создавать базовый план проекта по диаграмме для визуализации всех задач проекта — это позволяет увидеть, выполнение какой из задач тормозит проект.

Попробуйте КСК.Service&Teamwork прямо сейчас!

Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней

  • Управление проектами, поручениями, задачами
  • Управление ИТ-и бизнес-услугами
  • Портал системы – новости, рассылки, единое дисковое хранилище, чат
  • Аналитика и контроль
  • Доступ с любых устройств
 

 5. S2 Управление бизнесом

Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией. Система позволяет настраивать интерфейс под себя, включая отчеты, этапы продаж и другие процессы. 

Функционал для работы проектных команд и автоматизации продаж:

  • воронка продаж;
  • база клиентов;
  • продуктовый каталог;
  • управление заказами;
  • отчеты;
  • шаблоны проектов;
  • хранилище файлов;
  • биллинг и счета;
  •  API для интеграции. 

S2 Управление бизнесом не имеет функционала для последовательного, параллельного и комбинированного исполнения задач, также в системе нет шаблонов проектов и конструктора отчетов. В системе отсутствует модуль для управления услугами с такими опциями как каталог услуг, управление SLA, управление назначениями и омниканальность подачи заявок.

Преимущества 

S2 Управление бизнесом — хорошее решение для управления бизнесом. Это один из вполне достойных русских сервисов, который позволяет автоматизировать продажи и бизнес-процессы в компании не хуже всеми любимого Trello. Из наиболее полезного функционала: умное управление производством, канбан, дэшборды, многоканальные коммуникации. Входит в Единый Реестр отечественного ПО.

 

Рассматривая разные аналоги Trello и выбирая подходящее решение для вашего бизнеса, ориентируйтесь на свой пул задач и масштабность проектов, специфику работы команды и то, какие функции для вас в приоритете. Оцените, какой функционал в Trello вы использовали чаще всего, и смотрите в других решениях нечто похожее. Также можно проанализировать условия предоставления бесплатных версий, наличие пробных периодов и возможности для интеграции. 

Если вам нужна помощь с выбором подходящей системы для автоматизации бизнеса и управления проектами, которая бы не уступала по количеству доступных опций Trello, а по ряду параметрам даже превосходила — обращайтесь к экспертам «КСК ТЕХНОЛОГИИ» — проконсультируем и предложим действительно работающие инструменты. 

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.