X

Подпишитесь на наши рассылки

Будьте в курсе последних новостей компании, обновлений продуктов и мероприятий

На конференции CNews «BPM 2020: тренд на интеллектуальное управление процессами» 11 февраля мы провели небольшое пятиминутное исследование на тему восприимчивости организаций к внедрению систем автоматизации процессов. Предварительный анализ состава аудитории (раздел «Участники») показывал высокую готовность к процессному подходу.

Первый вопрос «У кого есть регламенты или аналогичные документы?» подтвердил наше предположение - почти все подняли руки (примерно 120 человек из 140). Так как наличие регламентации является необходимым шагом для внедрения процессных систем, мы присвоили статус «BPMS ready» по отношению к 90% организациям, чьи представители участвовали в конференции.

А вот следующий призыв «Опустите руки те, у кого эти регламенты де-факто не используются» существенно уменьшил лес рук, формальное отношение к базовым документам уменьшило лишило нас половины делегатов.

Далее были приведены типичные антипроцессные ситуации. Если такие эксцессы или их совокупность встречаются в работе часто, слушатели опускали руки:

«1) Алло, Верочка, оставь незанятыми реестровые номера 20 и 21. Под этими номерами нужно будет провести дела от Иванова задним числом.

2) Оооой, опять ошиблась. Документ подписали, выдали, а там решение неверное указано.

3) Валентина, а если мы удалим дело из Системы, то у заявителя останутся следы подачи?

4) Мы проверили и оформили отказ ..., а нам позвонило начальство и велело взять в работу. Помогите откатить информацию в системе.

5) У нас начальник просит начать проверку, потому что заявитель обещал оплатить, хотя пока не оплатил. Надо обойти первый этап и двинуться вперёд.

6) Вы знаете, у начальника бумажка отлёживается по 3 недели. А мне надо уже работать с этим объектом. Хотя формально без согласия руководителя приступать нельзя, но мы же понимаем, что начальник потом посмотрит.»

Удивительно, но по итогам знакомства с приведённым перечнем, 3 человека уверенно тянули руки. То есть они преодолели указанные проблемы. Совместно мы назвали эти организации «Full BPMS».

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.