Управление услугами (Service Management) в КСК.Service Desk

 

 

Управление каталогом услуг
(Service Catalogue Management) в КСК.Service Desk

Каталог услуг – ключевой источник информации о предоставляемых заказчику ИТ-услугах в электронном виде. Это актуальная и детальная информация для бизнеса о доступности, ценности и качестве сервисов.

 

Возможности каталога услуг КСК.Service Desk:

  • База ИТ-услуг с возможностью классификации по различным признакам
  • Разграничение доступа потребителей к сервисам
  • Интеграция с процессами управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями
  • Интеграция с базой конфигурационных единиц (КЕ)
  • Аналитика и отчетность по ИТ-услугам

 

 

 

Предоставьте вашим ИТ-заказчикам

точную и надежную картину используемых ИТ-услуг, способа их использования, бизнес-процессов, которые они обеспечивают, и уровней обслуживания, связанных с ними

 
 

 

 

Управление активами и конфигурациями
(Service Asset and Configuration Managment) в КСК.Service Desk

База конфигурационных единиц (КЕ) – каталог активов, участвующих в предоставлении ИТ-услуг: оборудования, программного обеспечения и прочее.

 

Возможности базы КЕ в КСК.Service Desk:

  • Классификация конфигурационных единиц по различным признакам индивидуальная настройка детальной информации в зависимости от типа КЕ
  • Распределение ответственности за сопровождение КЕ
  • Система взаимосвязей КЕ между собой и с ИТ-услугами
  • Интеграция с процессами управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями
  • Аналитика и отчетность по КЕ

 

 

Оценивайте и адаптируйте

ваш рабочий процесс и ваши отношения с заказчиками для повышения производительности

 
 

 

Управление доступом
(Access Managment) в КСК.Service Desk

Управление доступом – это процесс, отвечающий за допуск пользователей к использованию услуг, данных и других активов.

Каждый пользователь КСК.Service Desk имеет уровень доступа, необходимый для выполнения своих обязанностей. Каждая ИТ-услуга и каждая конфигурационная единица имеет функционал привязки пользователей.

Таким образом обеспечивается конфиденциальность и целостность информации. Запрос доступа к КЕ, обслуживания КЕ решается в рамках процесса «Управление инцидентами». При этом происходит верификация пользователей и их прав.