КСК.Service Desk повышает доступность и качество ИТ-услуг для заказчиков
Процесс решает задачи диагностирования первопричин возникновения инцидентов и предотвращения появления инцидентов в будущем
Ваша задача как поставщика ИТ-услуг – управление инцидентами и восстановление сервиса как можно быстрее. Для этого используются процессы управления инцидентами. Но конечной целью является отсутствие инцидентов.
Управление проблемами поможет вам быть ближе к этому результату. Реактивное управление проблемами помогает определить корневые причины инцидентов, найти обходное решение и предотвратить повторное появление таких инцидентов в будущем. Проактивное управление проблемами позволяет работать на опережение. То есть модифицировать ИТ-инфраструктуру на основе анализа собранных данных (базы инцидентов, изменений, запросов, КЕ).
- База проблем с уникальными номерами
- Классификация проблем: категория, подкатегория, степень воздействия на бизнес, приоритет исполнения
- Связь проблем с инцидентами, другими проблемами и изменениями
- Интеграция проблем с конфигурационными единицами
- Полная автоматизация процесса управления проблемой от регистрации до решения
- Наличие подпроцессов согласования, уточнения информации, поиска обходного решения (с возможностью повторного запуска)
- Мониторинг и контроль процессов через механизм задач для исполнителей и отчетов для руководителей
- Сохранение истории процесса управления проблемами
- Возможность настройки отображения любой информации по проблеме для исполнителей текущего этапа процесса
- Механизм уведомлений ответственных о событиях в процессах управления проблемами, в том числе о просрочке
- Возможность досрочно завершить процесс управления проблемой с указанием причин
- Хранение всей документации, полученной в результате процесса управления проблемой, в настраиваемой структуре папок процесса
- Возможность модификации «коробочного» процесса управления проблемой в дизайн-студии КСК.ИК
- Возможность настройки уникальных процессов для нестандартных проблем
- Коммуникация участников процесса с помощью чата, хранение истории общения в процессе