+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

17 июня 2020 г. вышла версия 2.3. программного продукта КСК.Сервис Деск. Проведена большая работа по дополнению функционала

  1. Переработан Реестр обращений в части:
    • статусов обращений
    • виджетов
    • способа подачи обращения оператором (единое окно)
    • автофильтров («Я - текущий исполнитель», «В ответственности подразделения»)
  2. Доработан Почтовый диспетчер по результатам опытной эксплуатации (проверка статуса пользователя, настройка списка разрешенных доменов)
  3. Добавлена функция поиска дубликатов и похожих обращений при подаче нового оператором
  4. Доработаны Рассылки в части создания шаблонов, публикации сториз на Портале самообслуживания (сториз - сообщения с заданным сроком жизни, после которого они становятся недоступными для прочтения)
  5. Доработан иерархический вид КЕ (конфигурационных единиц) и КУ (каталог услуг) с перекрестными ссылками
  6. Добавлена информация про доступные КЕ и КУ в Профиль пользователя
  7. Доработан раздел Технологических окон в части формирования Рассылок, Календарь
  8. Добавлена настройка необходимого количества Линий службы Технической поддержки с указанием Ответственного на каждой линии
  9. Доработана ролевая модель
  10. Исправлены другие замечания по результатам опытной эксплуатации