14.12.2022
События 2020 года серьезно изменили ситуацию на мировом рынке труда. Все больше компаний полностью или частично переходят от формата привычного офиса к дистанционной работе. По многих причинам это удобно, экономически выгодно и практично, но требует правильного подхода к управлению удаленной командой
Одним из основных аспектов эффективной работы команды является выбор инструментов для простой и понятной коммуникации, предоставления внутренних сервисов, четкой постановки задач и отслеживания результатов их выполнения, доступа к информационным ресурсам компании и общему виденью рабочих процессов.
На вебинаре:
- Модуль Teamwork - управление проектами, заданиями и задачами
- Модуль Service – управление ИТ- и бизнес-услугами вашей компании на уровне стандартов Service Desk систем
- Корпоративный портал: анонсы, новости, чат, дисковое хранилище данных
- Модуль аналитики - контроль исполнения и отчетность.
- Демонстрация системы на примере организации работы рекламно-производственной компании
- Сессия вопросов и ответов

КСК.Service&teamwork – эффективная работа команды в едином пространстве
Смотреть запись