20.05.2021
Процесс автоматизации службы поддержки с помощью Service Desk — один из самых важных шагов на пути снижения затрат на ИТ и повышения ее эффективности.
Выбор решения – непростая задача для любой организации и одним из критериев становится, конечно, удобство и простота настройки и дальнейшего использования системы.
На вебинаре
- КСК.Service Desk – полноценное решение для управления НЕ только ИТ-услугами
- Преимущества и возможности Service desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ
- КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
- Настройка системы от заведения пользователей до настройки каналов обращений
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги

КСК.Service Desk – решение для быстрой автоматизации ИТ-услуг
Смотреть запись