head
18.03.2021

Процесс автоматизации службы поддержки с помощью Service Desk — один из самых важных шагов на пути снижения затрат на ИТ и повышения ее эффективности.

Выбор решения – непростая задача для любой организации и одним из критериев становится, конечно, удобство и простота настройки и дальнейшего использования системы.

На вебинаре

  • КСК.Service Desk – полноценное решение для управления НЕ только ИТ-услугами
  • Преимущества и возможности Service desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ
  • КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
  • Настройка системы от заведения пользователей до настройки каналов обращений
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
watch

КСК.Service Desk – решение для быстрой автоматизации ИТ-услуг

Смотреть запись