30.05.2024
Процесс автоматизации сервисной или клиентской службы с помощью Service Desk систем — один из самых важных шагов на пути снижения затрат на подразделения поддержки и повышения их эффективности.
Выбор решения – непростая задача для любой организации и одним из критериев становится, конечно, широта функционала, удобство и простота дальнейшего использования системы.
Вебинар будет интересен руководителям департаментов, руководителям службы поддержки и ИТ-директорам.
На вебинаре:
- КСК.Service Desk 3.0 – полноценное решение для организации сервисных служб
- Преимущества и возможности Service desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ
- Управление услугами, сервисами, КЕ
- Настройка общих и частных SLA соглашений
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги
КСК.Service Desk 3.0 – обновленная версия решения для автоматизации ITSM и ESM сервисов!
Смотреть запись