30.05.2024

Процесс автоматизации сервисной или клиентской службы с помощью Service Desk систем — один из самых важных шагов на пути снижения затрат на подразделения поддержки и повышения их эффективности.

Выбор решения – непростая задача для любой организации и одним из критериев становится, конечно, широта функционала, удобство и простота дальнейшего использования системы.

Вебинар будет интересен руководителям департаментов, руководителям службы поддержки и ИТ-директорам.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk 3.0 – полноценное решение для организации сервисных служб
  • Преимущества и возможности Service desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ
  • Управление услугами, сервисами, КЕ
  • Настройка общих и частных SLA соглашений
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
watch

КСК.Service Desk 3.0 – обновленная версия решения для автоматизации ITSM и ESM сервисов!

Смотреть запись