head
22.04.2021

Современный корпоративный портал – это единое информационное поле с легким доступом ко всей рабочей файловой базе и любым внутренним сервисам компании. Он должен поддерживать следующий базовый функционал: репозиторий услуг портала, журнал тикетов (заявок), база знаний, корпоративный чат, служба поддержки пользователей.

Всем этим требованиям соответствует решение Service Desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ. Его главная цель — обеспечить эффективное обслуживание внутренних пользователей и непрерывную работу по достижению бизнес-целей организации в целом.

На вебинаре

  • Как объединить сервисы различных подразделений в одной информационной системе?
  • Зачем компании корпоративный портал – немного статистики
  • Корпоративный портал с помощью IT-инструментов
  • КСК.Srevice Desk – встроенный функционал и набор сервисов
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
watch

Корпоративный портал на базе Service Desk

Смотреть запись