22.04.2021
Современный корпоративный портал – это единое информационное поле с легким доступом ко всей рабочей файловой базе и любым внутренним сервисам компании. Он должен поддерживать следующий базовый функционал: репозиторий услуг портала, журнал тикетов (заявок), база знаний, корпоративный чат, служба поддержки пользователей.
Всем этим требованиям соответствует решение Service Desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ. Его главная цель — обеспечить эффективное обслуживание внутренних пользователей и непрерывную работу по достижению бизнес-целей организации в целом.
На вебинаре
- Как объединить сервисы различных подразделений в одной информационной системе?
- Зачем компании корпоративный портал – немного статистики
- Корпоративный портал с помощью IT-инструментов
- КСК.Srevice Desk – встроенный функционал и набор сервисов
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги

Корпоративный портал на базе Service Desk
Смотреть запись