head
13.04.2023

Совместной работой между разными отдела компании зачастую управлять не просто сложно, а очень! Срыв сроков, выход за рамки бюджета проекта, некорректное выполнение требований клиента и другие негативные стороны неорганизованной работы.

Для успешной организации работы между отделами команды должны согласовать единые цели, задачи и ожидания. Менеджер проекта должен не только обладать не только теорией и навыками управления проектами, но и удобными инструментами для повышения эффективности совместной работы.

На вебинаре:

  • Почему совместную работу сложно наладить?
  • В чем преимущества совместной работы между отделами?
  • Как профессионально управлять совместной работой между отделами в организации?
  • Инструменты для организации эффективной совместной работы компании.
watch

Как организовать совместную работу в компании?

Смотреть запись