Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях
КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса

04.03.2021
12:00
Создание функционального корпоративного портала или системы «единого окна» сегодня стало стандартом для любой современной компании.
Опыт показывает, что подобная модернизация значительно упрощает процесс получения и обработки заявок, повышает лояльность сотрудников к компании, позволяет стандартизировать пакет оказываемых услуг и обеспечивает простой и прозрачный контроль за их оказанием.
В свою очередь, решения Service Desk уже доказали свою эффективность для автоматизации услуг ИТ-подразделений. Но подходят ли для создания полнофункционального корпоративного портала?
На вебинаре:
- Чем отличается внедрение Service Desk системы в ИТ от внедрения в других подразделениях
- Пример внедрения Service Desk в не ИТ подразделения компании и ключевые факторы успеха
- КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
- Примеры процессов простых и сложных процессов (реальные кейсы)
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги