+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
04.03.2021 12:00

Создание функционального корпоративного портала или системы «единого окна» сегодня стало стандартом для любой современной компании.

Опыт показывает, что подобная модернизация значительно упрощает процесс получения и обработки заявок, повышает лояльность сотрудников к компании, позволяет стандартизировать пакет оказываемых услуг и обеспечивает простой и прозрачный контроль за их оказанием.

В свою очередь, решения Service Desk уже доказали свою эффективность для автоматизации услуг ИТ-подразделений. Но подходят ли для создания полнофункционального корпоративного портала?

На вебинаре:

  • Чем отличается внедрение Service Desk системы в ИТ от внедрения в других подразделениях
  • Пример внедрения Service Desk в не ИТ подразделения компании и ключевые факторы успеха
  • КСК.Service Desk – полнофункциональное решение для автоматизации ИТ- и бизнес-услуг
  • Примеры процессов простых и сложных процессов (реальные кейсы)
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги

Зарегистрироваться