head
24.06.2021

В современных реалиях, Customer Service становится важной частью взаимодействия любого бренда с аудиторией. Граница между продуктом или услугой и последующим сервисным обслуживанием стирается. В момент оплаты, клиент уже рассчитывает на поддержку, и воспринимает её, как составляющую часть покупки.

Именно поэтому бизнесу необходимо обеспечить своих операторов Customer Center не только знаниями, но и удобным программным обеспечением, которое позволит быстро находить информацию, оперативно принимать решения и координировать несколько каналов и диалогов одновременно. В свою очередь, такое решение дает бизнесу полную прозрачность процесса клиентской поддержки, возможность отслеживать KPI операторов и оперативно выявлять проблемы и инциденты.

На вебинаре

  • Customer Center сегодня - насколько важно качественное предоставление поддержки
  • Преимущества автоматизированного СС для сотрудников и клиентов
  • Полнофункциональный Customer Center на базе решения KCK.Servise Desk
  • Кейсы внедрения – работа с физическими и юридическими лицами
  • Варианты лицензирования и дополнительные услуги
watch

Customer Center или как создать эффективную службу поддержки клиентов

Смотреть запись