В современных реалиях, Customer Service становится важной частью взаимодействия любого бренда с аудиторией. Граница между продуктом или услугой и последующим сервисным обслуживанием стирается. В момент оплаты, клиент уже рассчитывает на поддержку, и воспринимает её, как составляющую часть покупки.
Именно поэтому бизнесу необходимо обеспечить своих операторов Customer Center не только знаниями, но и удобным программным обеспечением, которое позволит быстро находить информацию, оперативно принимать решения и координировать несколько каналов и диалогов одновременно. В свою очередь, такое решение дает бизнесу полную прозрачность процесса клиентской поддержки, возможность отслеживать KPI операторов и оперативно выявлять проблемы и инциденты.
На вебинаре
- Customer Center сегодня - насколько важно качественное предоставление поддержки
- Преимущества автоматизированного СС для сотрудников и клиентов
- Полнофункциональный Customer Center на базе решения KCK.Servise Desk
- Кейсы внедрения – работа с физическими и юридическими лицами
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги

Customer Center или как создать эффективную службу поддержки клиентов
Смотреть запись