+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
Вебинары
Серия бесплатных вебинаров о продуктах и решениях КСК ТЕХНОЛОГИИИ для Вашего бизнеса
20.10.2020 12:00

Сегодня пользователи становятся более требовательными к техническому уровню сервиса в своей компании, поэтому внедрение Service Desk для автоматизации управления ИТ- и бизнес-услугами становится обязательным для любой успешной компании.

В свою очередь, внедрение Service Desk выгодно не только для пользователей, но и для собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений, бэк-офиса.

Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией внутренних служб на запросы, повышают качество услуг организаций и безопасность ИТ инфраструктуры, существенно сокращают затраты компании.

На вебинаре:

  • КСК.Service Desk - полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг
  • Автоматизация управления ИТ с помощью КСК.Service Desk
  • Принципы работы КСК.Service Desk
  • Как еще может применяется Service Desk в компании?
  • Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты

Зарегистрироваться