20.10.2020
Сегодня пользователи становятся более требовательными к техническому уровню сервиса в своей компании, поэтому внедрение Service Desk для автоматизации управления ИТ- и бизнес-услугами становится обязательным для любой успешной компании.
В свою очередь, внедрение Service Desk выгодно не только для пользователей, но и для собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений, бэк-офиса.
Подобные сервисы устраняют проблемы, связанные с медленной реакцией внутренних служб на запросы, повышают качество услуг организаций и безопасность ИТ инфраструктуры, существенно сокращают затраты компании.
На вебинаре
- КСК.Service Desk - полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг
- Автоматизация управления ИТ с помощью КСК.Service Desk
- Принципы работы КСК.Service Desk
- Как еще может применяется Service Desk в компании?
- Как это работает – реальные кейсы внедрений, цели и результаты

Автоматизация управления ИТ- и бизнес-услугами
Смотреть запись