KCK.Service Desk повышает результативность оказания ИТ-услуг за счет базы знаний
База знаний аккумулирует опыт предоставления ИТ-услуг, увеличивает скорость решения задач, снижает нагрузку на специалистов ИТ-поставщика.
Собирайте и передавайте знания легко
Консолидированная база данных статей и решений повысит эффективность решений инцидентов, запросов и проблем.
База знаний доступна как техническим специалистам для исключения повторных решений повторяющихся проблем, так и потребителям ИТ-услуг для самостоятельного поиска решений.
База знаний КСК.Service Desk
- Доступ к материалам для пользователей и технических специалистов
- Система поиска
- Иерархическая структура статей
- Взаимосвязи между страницами
- Система тегов
- Поддержка разноформатного контента (текст, изображения, программный код и т.д.)
- Приложение файлов произвольных форматов
- Приложение файлов произвольных форматов