КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО
КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО КСК.Service desk базируется на ключевых принципах ITIL и превращает ИТ-обслуживание в набор сервисов, несущих ценность бизнесу.

КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL и относится к Системам управления услугами (СУУ, ITSM).
ИТ-услуга (сервис) – это результат, несущий бизнес-ценность заказчику.
Благодаря взаимодействию сторон в ходе предоставления сервиса на выходе заказчик получает
ожидаемый результат без специфических затрат и рисков.
КСК.Service Desk обеспечивает:
- Единую точку входа для всех пользователей
- Унифицированную процедуру обработки запросов в виде процессов, реализованных на BPM-движке
- Безопасность и конфиденциальность информации через верификацию пользователей и разграничения прав доступа к объектам системы
- Управление каталогом ИТ-услуг и базой конфигурационных единиц
- Контроль процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями
- Фиксацию полной истории исполнения процессов
- Аналитику и отчетность по процессам, ИТ-услугам, конфигурационным единицам
- Ведение базы знаний по решению инцидентов, проблем, запросов
Главная задача KCK.Service Desk - скорейшее восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры организации
