Внедрение системы управления услугами и сервисами компании на базе КСК.Service Desk

Организуйте эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями сервисов вашей компании и перейдите на новый уровень зрелости бизнеса!

 
 
 

Service desk система – это набор инструментов для автоматизации ITSM и ESM процессов в организации. Качественное управление запросами на обслуживание, проблемами, инцидентами и изменения позволяет компании любого уровня быстро и качественно решать проблемы внутренних или внешних потребителей услуг и сервисов.

Какие задачи решает внедрение Service Desk

  • Автоматизирует процесс приема заявок и предоставления сервиса
  • Сокращает в 2 раза затраты на обработку обращений
  • Объединяет все каналы коммуникации с заявителем в едином окне
  • На 30% повышает эффективность обработки обращений
  • Позволяет эффективно использовать самообслуживание и использования опыта повторных решений
  • Распределяет нагрузку на ресурсы исполнителей
  • Управляет конфигурационными единицами и активами компании

Внедрение комплексной системы управления услугами и сервисами подходит для компании любой отрасли:

Сервисные IT компании

Поддержка работы ИТ-инфраструктуры и различного ПО для внешнего и внутреннего заказчика

Органы власти

Автоматизация консультационных услуг и обратной связи для министерств и ведомств  

Розничные сети

Обслуживание точек продаж и предоставление клиентского сервиса

Медицина

Цифровизация приема и распределения заявок, учет оборудования

Транспортные компании

Организация работы с заявками 
 и с обращениями пассажиров

Бизнес-центры и ТРЦ

Цифровизация коммуникаций с арендаторами и посетителями

Коммерческая недвижимость

Управление рутинными процессами работы с коммерческой недвижимостью.

Другие

Любые компании с собственной инфраструктурой или оказывающие сервисы B2B/B2C клиентам

Услуги по внедрению сервис-деск системы на базе КСК.Service Desk:

  1. Аудит текущего состояния процессов управления ИТ и бизнес услугами

    Оценим внутренние процессы предоставления сервисов и составим рекомендации для повышения эффективности службы поддержки.
  2. Разработка новый регламентов с применением лучших практик ITIL

    Поможем с построением регламентов службы поддержки и адаптируем под них внутренние процессы.
  3. Внедрение КСК.Service Desk

    Проведем полный цикл мероприятий по внедрению и настройке системы, протестируем и введем в эксплуатацию.
  4. Доработка системы под уникальные требования бизнеса

    Интегрируем сервис-деск с любыми внутренними системами, подключим ИИ для классификации заявок.
  5. Обучение пользователей

    Подготовим стартовый набор материалов и обучим пользователей системы для комфортного старта работ.
  6. Поддержка и совершенствование Системы Service Desk

    Обеспечим работоспособность системы в режиме 24/7 и улучшим ее под изменяющиеся требования бизнеса. 

Пример готовой сервис-деск системы на базе КСК.Service Desk:

    КСК.Service Desk

    Узнать больше и попробовать прямо сейчас!

    Попробовать продукт

    Команда внедрения KCK.Service Desk

    Бизнес-аналитик

    Проведет аудит текущих процессов и предложит лучшую модель организации службы поддержки с учетом специфики вашего предприятия. Подготовит необходимые регламенты и пакет стартовой документации.

    Читать всё

    Команда внедрения

    Подберет оптимальный вариант развертывания системы на ваших мощностях, настроит систему, при необходимости проведет импорт данных из предыдущих систем.

    Читать всё

    Команда обучения

    Проведет комплексное обучение пользователей в привязке к ролевой модели системы и утвержденным регламентам службы поддержки.

    Читать всё

    Команда доработки

    Реализует необходимые доработки системы КСК.Service Desk по специфику бизнес-процессов вашей организации.

    Читать всё

    Команда поддержки

    Сопроводит готовую систему на протяжении всего жизненного цикла, проведет мелкие доработки и исправит возникшие проблемы.

    Читать всё
    form
    Закажите персональную консультацию прямо сейчас!