Внедрение системы управления услугами и сервисами компании на базе КСК.Service Desk
Организуйте эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями сервисов вашей компании и перейдите на новый уровень зрелости бизнеса!
Service desk система – это набор инструментов для автоматизации ITSM и ESM процессов в организации. Качественное управление запросами на обслуживание, проблемами, инцидентами и изменения позволяет компании любого уровня быстро и качественно решать проблемы внутренних или внешних потребителей услуг и сервисов.
Какие задачи решает внедрение Service Desk
- Автоматизирует процесс приема заявок и предоставления сервиса
- Сокращает в 2 раза затраты на обработку обращений
- Объединяет все каналы коммуникации с заявителем в едином окне
- На 30% повышает эффективность обработки обращений
- Позволяет эффективно использовать самообслуживание и использования опыта повторных решений
- Распределяет нагрузку на ресурсы исполнителей
- Управляет конфигурационными единицами и активами компании
Внедрение комплексной системы управления услугами и сервисами подходит для компании любой отрасли:
Сервисные IT компании
Поддержка работы ИТ-инфраструктуры и различного ПО для внешнего и внутреннего заказчика
Органы власти
Автоматизация консультационных услуг и обратной связи для министерств и ведомств
Розничные сети
Обслуживание точек продаж и предоставление клиентского сервиса
Медицина
Цифровизация приема и распределения заявок, учет оборудования
Транспортные компании
Организация работы с заявками и с обращениями пассажиров
Бизнес-центры и ТРЦ
Цифровизация коммуникаций с арендаторами и посетителями
Коммерческая недвижимость
Управление рутинными процессами работы с коммерческой недвижимостью.
Другие
Любые компании с собственной инфраструктурой или оказывающие сервисы B2B/B2C клиентам
Услуги по внедрению сервис-деск системы на базе КСК.Service Desk:
-
Аудит текущего состояния процессов управления ИТ и бизнес услугами
Оценим внутренние процессы предоставления сервисов и составим рекомендации для повышения эффективности службы поддержки. -
Разработка новый регламентов с применением лучших практик ITIL
Поможем с построением регламентов службы поддержки и адаптируем под них внутренние процессы. -
Внедрение КСК.Service Desk
Проведем полный цикл мероприятий по внедрению и настройке системы, протестируем и введем в эксплуатацию. -
Доработка системы под уникальные требования бизнеса
Интегрируем сервис-деск с любыми внутренними системами, подключим ИИ для классификации заявок. -
Обучение пользователей
Подготовим стартовый набор материалов и обучим пользователей системы для комфортного старта работ. -
Поддержка и совершенствование Системы Service Desk
Обеспечим работоспособность системы в режиме 24/7 и улучшим ее под изменяющиеся требования бизнеса.
Пример готовой сервис-деск системы на базе КСК.Service Desk:
Команда внедрения KCK.Service Desk
Бизнес-аналитик
Проведет аудит текущих процессов и предложит лучшую модель организации службы поддержки с учетом специфики вашего предприятия. Подготовит необходимые регламенты и пакет стартовой документации.
Команда внедрения
Подберет оптимальный вариант развертывания системы на ваших мощностях, настроит систему, при необходимости проведет импорт данных из предыдущих систем.
Команда обучения
Проведет комплексное обучение пользователей в привязке к ролевой модели системы и утвержденным регламентам службы поддержки.
Команда доработки
Реализует необходимые доработки системы КСК.Service Desk по специфику бизнес-процессов вашей организации.
Команда поддержки
Сопроводит готовую систему на протяжении всего жизненного цикла, проведет мелкие доработки и исправит возникшие проблемы.