Управление услугами (Service Management) в КСК.Service Desk

 

 

Управление каталогом услуг
(Service Catalogue Management) в КСК.Service Desk

Каталог услуг – ключевой источник информации о предоставляемых заказчику ИТ-услугах в электронном виде. Это актуальная и детальная информация для бизнеса о доступности, ценности и качестве сервисов.

 

Возможности каталога услуг КСК.Service Desk:

  • База ИТ-услуг с возможностью классификации по различным признакам
  • Разграничение доступа потребителей к сервисам
  • Интеграция с процессами управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями
  • Интеграция с базой конфигурационных единиц (КЕ)
  • Аналитика и отчетность по ИТ-услугам

 

 

 

Предоставьте вашим ИТ-заказчикам

точную и надежную картину используемых ИТ-услуг, способа их использования, бизнес-процессов, которые они обеспечивают, и уровней обслуживания, связанных с ними