Выберете свою модель использования шапка

 
Назад

Выберете свою модель использования KCK.Service Desk

 

Локальный Service Desk

 

 

 

 

А. Локальный Service Desk

Размещение cервис деска на одном объекте вместе с пользователями. Может создаваться несколько служб на каждую из распределенных площадок или на каждое направление бизнеса. Простой, дешевый и быстрый вариант внедрения. Но малоэффективный для разрозненных или распределенных ИТ-инфраструктур.

 

Централизованный Service Desk

 

Централизованный Service Desk

 

 

 

Б. Централизованный Service Desk

Единая точка для нескольких распределенных площадок сервис деска с разделенными функциями по направлениям деятельности. Внедрение сложно и долго, но высокоэффективно при грамотном использовании механизмов улучшения.

 

Виртуальный Service Desk

 

 

 

 

В. Виртуальный Service Desk

Несколько локальных служб, объединенных единой виртуальной системой, что позволяет организовать круглосуточную поддержку для распределенных инфраструктур. Недостаток такой организации – трудность предоставление поддержки на местах.