KCK.Service Desk повышает результативность оказания ИТ-услуг за счет базы знаний

 
Назад

KCK.Service Desk повышает результативность оказания ИТ-услуг за счет базы знаний

База знаний аккумулирует опыт предоставления ИТ-услуг, увеличивает скорость решения задач, снижает нагрузку на специалистов ИТ-поставщика.

 

КСК.Service Desk повышает результативность оказания ИТ-услуг за счет базы знаний

 

Собирайте и передавайте знания легко

Консолидированная база данных статей и решений повысит эффективность решений инцидентов, запросов и проблем.

База знаний доступна как техническим специалистам для исключения повторных решений повторяющихся проблем, так и потребителям ИТ-услуг для самостоятельного поиска решений.

 

База знаний КСК.Service Desk список

 

База знаний КСК.Service Desk

  • Доступ к материалам для пользователей и технических специалистов
  • Система поиска
  • Иерархическая структура статей
  • Взаимосвязи между страницами
  • Система тегов
  • Поддержка разноформатного контента (текст, изображения, программный код и т.д.)
  • Приложение файлов произвольных форматов
  • Оценка полезности статей