КСК.Service desk (KCK.SD) - система управления ИТ-услугами на базе платформы КСК.ИК

 
Главная

КСК.Service desk (KCK.SD) - система управления ИТ-услугами на базе платформы КСК.ИК

Полнофункциональное решение для автоматизации процессов предоставления услуг, связанных с поддержанием работоспособности ИТ-инфраструктуры организаций.

 

Управляйте ИТ-инфраструктурой

 

единая точка контакта с потребителями ИТ-услуг

Российская разработка на базе открытого по

ИТ-инфраструктура и качество ИТ-услуг

ITSM решение

Управляйте ИТ-инфраструктурой

КСК.Service desk - это bpm-система для отслеживания, определения приоритетов и решения обращений связанных с работоспособностью ИТ-инфраструктуры.

 

Регламентируйте и упрощайте взаимодействие с заказчиками ИТ-услуг

Регламентируйте и упростите взаимодействие с заказчиками ИТ-услуг

Портал самообслуживания

Портал самообслуживания

У каждого пользователя будет свой личный кабинет для работы с обращениями

Омниканальность

Омниканальность

Прием обращений по телефону, электронной почте, через личный кабинет

Процессный подход

Процессный подход

Процессы обработки обращений реализованы на BPM-движке

Управление ИТ-услугами

Управление ИТ-услугами

Реестр ИТ-услуг, реестр конфигурационных единиц

Контроль

Контроль

Контроль сроков решения обращений, автоматические уведомления и статистика

База знаний

База знаний

Использование опыта в повторных решениях и умное самообслуживание

Low-code гибкость и масштабируемость

Гибкость и масштабируемость

Low-code подход в построении процессов, быстрая оптимизация и настройка

Интеграция API ESB

Интеграция

Легкая интеграция с внешними системами API, ESB

 

Совершенствуйте свой сервис

 

Совершенствуйте свой сервис вместе с КСК.Service Desk

С помощью интеллектуальных технологий автоматизации обслуживания КСК.Service Desk вы сможете увеличить эффективность работы сотрудников, снизить эксплуатационные расходы и повысить удовлетворенность заказчиков ИТ-услуг.

Доступ

 

24/7

Обработка

Ежедневные обращения

300+

Маршрутизация обращения

От регистрации до исполнителя

до 30 мин

Пользователи

Взаимодействие в единой базе

5000+

Эффективность

Решение обращений первой линией поддержки

20-30%

Сокращение затрат

Затраты на обработку обращений

в 2 раза меньше

 

Получите больше возможностей автоматизации службы поддержки с КСК.Service Desk

 

 

Логическая архитектура Service desk

Получите больше возможностей в автоматизации службы поддержки за счет совмещения учётной и процессной модели в КСК.Service Desk

Приложение КСК.Service desk состоит из двух равноправных подсистем.

Процессная подсистема на базе bpm-платформы КСК.ИК автоматизирует процессы управления инцидентами, запросами, проблемами, изменениями. Поддерживается нотация bpmn 2.0.

Учётная подсистема – это взаимосвязанные реестры обращений, услуг, конфигурационных единиц и аналитика над ними.

 

КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL

 

КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL

Предоставьте своим заказчикам ИТ-услуг сервисную поддержку, в которой они нуждаются. Переведите фокус с управления ИТ-ресурсами на обеспечение бизнес-результатов ваших ИТ-заказчиков.

ITIL service desk
 

Основные ITIL-процессы, реализованные в KCK.Service Desk

Управление инцидентами (Incident Management)

Процесс поддерживает полный жизненный цикл инцидента включая обращение, регистрацию, эскалацию и решение

Управление запросами на обслуживание (Request Fulfillment)

Процесс поддерживает полный жизненный цикл запроса на обслуживание, включая обращение, регистрацию, эскалацию и решение

Управление проблемами (Problem Management)

Процесс решает задачи диагностирования первопричин возникновения инцидентов и предотвращения появления инцидентов в будущем

Управление изменениями (Change Management)

Процесс регулирует плановые и внеплановые изменения ИТ-инфраструктуры с оптимизацией рисков и затрат

Управление знаниями (Knowledge Management)

База знаний аккумулирует опыт предоставления ИТ-услуг

Управление услугами (Service Management)

Реестр ИТ-услуг

Управление доступом (Access Management)

Разграничение уровня доступа пользователей к ИТ-услугам

Управление активами (Configuration Management)

Определение и контроль активов, участвующих в ИТ-услугах

Не теряйте времени на настройку KCK.Service Desk

 

 

 

Не теряйте времени на настройку KCK.Service Desk

Мы предлагаем коробочное решение. Дизайн-студия BPM-системы КСК.ИК позволит вам адаптировать решение под особенности вашей поддержки.

 

Посмотрите пример решения для крупной транспортной компании на основе КСК.Service desk

 

Выберете свою модель использования КСК.Service desk