КСК.Документооборот

Система позволяет управлять процессами обработки документов, получать информацию о ходе выполнения заданий и осуществлять контроль исполнительской дисциплины.

Продукт КСК.Документооборот зарегистрирован в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Номер регистрации: 259.

Составляющие системы

  1. Делопроизводство
  2. Электронный документооборот
  3. Управление бизнес-процессами

Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» обладает опытом разработки и внедрения СЭД с 1997 года, реализовано более десятка проектов в федеральных и региональных органах власти, муниципалитетах, компаниях энергетического, нефтяного и телекоммуникационного секторов.

Реализуемые задачи

  1. Эффективное управление документопотоками на предприятии
  2. Централизованное хранение документов
  3. Повышение контроля исполнения работ по документам
  4. Оперативное получение актуальной информации
  5. Увеличение продуктивности работы сотрудников
  6. Облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений
Скачать

Полезные материалы по продукту

Скачать материалы

Функциональные возможности

  1. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  2. Работа с внутренней (организационно-распределительной) документацией
  3. Документационное обеспечение бизнес-процессов
  4. Настройка структуры организации
  5. Контроль исполнения
  6. Построение аналитических отчетов
  7. Централизованное хранилище документов
  8. Взаимодействие с корпоративными приложениями

Основные характеристики системы

  1. Свободное базовое ПО (Open Sourse)
  2. Юридическая значимость и адаптированность к требованиям законодательства
  3. Защита информации - применение ЭП, разграничение прав доступа к документам и функциям
  4. Гибкость – настраивается и расширяется согласно требованиям конкретной бизнес-задачи
  5. Возможность организации сквозных процессов документооборота и сквозного контроля с подведомственными структурами
  6. Сервисы активного поведения системы (напоминания, почтовые уведомления)
  7. Интегрируется с государственными системами: МЭДО, СМЭВ, АС «Обращения граждан» и др.
  8. Взаимодействует с другими информационными системами заказчика через интеграционную шину
  9. Поддерживает мобильные версии браузеров
  10. Способна работать в компаниях с численностью до 200 человек

Интересный опыт

«АИС технического нормирования и оценки соответствия в строительстве» для ФАУ «ФЦС»

Базовое ПО - Open Sourse:
  • ОС – Linux
  • СУБД – PostgreSQL
  • Веб-сервер – Nginx
  • Cервер приложений - SUN glassfish
  • Портал – Liferay
  • Интеграционная шина - Apache Service Mix
  • BPM-платформа – Camunda
  • Сервер авторизации и поддержки SSO - Jasig CAS
  • Инструментальные средства для построения сложных web-приложений - GWT

Лицензирование и стоимость:

КСК.Документооборот является российским продуктом (№259 в Реестре российского ПО). Cистема построена на открытом ПО и полностью удовлетворяет требованиям импортозамещения.

Стоимость КСК.Документооборот рассчитывается по одной из двух схем:

  1. Проектная
  2. В случае реализации комплексного проекта, а также или интеграции с существующими информационными системами, производится расчёт трудозатрат в целом на проект. При этом в общую стоимость включается серверная лицензия (вариант «простая» или «кластерная»). Схема лицензирования по пользователям в данном случае не применяется.

  3. Лицензионная
  4. В случае автономного использования КСК.Документооборот или самостоятельного встраивания в ИТ-ландшафт заказчика, производится лицензирование по пользователям и по серверам.


    Для расчёта стоимости в Вашем случае следует связаться с нашими менеджерами по тел. +7 (495) 280 11 23 или путём направления запроса на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

form

Закажите персональную консультацию прямо сейчас!

 
Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.