КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО шапка

 
Назад

КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО

КСК.Service desk базируется на ключевых принципах ITIL и превращает ИТ-обслуживание в набор сервисов, несущих ценность бизнесу.

 

КСК.Service desk соответствует методологии ITIL

 

КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL и относится к Системам управления услугами (СУУ, ITSM).

 

ИТ-услуга (сервис) – это результат, несущий бизнес-ценность заказчику.

Благодаря взаимодействию сторон в ходе предоставления сервиса на выходе заказчик получает ожидаемый результат без специфических затрат и рисков.

Service desk

 

КСК.Service Desk обеспечивает список

 

КСК.Service Desk обеспечивает:

 

  • Единую точку входа для всех пользователей
  • Унифицированную процедуру обработки запросов в виде процессов, реализованных на BPM-движке
  • Назначение задач сотрудникам, установку сроков, контроль исполнения
  • Безопасность и конфиденциальность информации через верификацию пользователей и разграничения прав доступа к объектам системы
  • Управление каталогом ИТ-услуг и базой конфигурационных единиц
  • Контроль процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями
  • Фиксацию полной истории исполнения процессов
  • Аналитику и отчетность по процессам, ИТ-услугам, конфигурационным единицам
  • Ведение базы знаний по решению инцидентов, проблем, запросов

 

Главная задача KCK.Service Desk

 

Главная задача KCK.Service Desk - скорейшее восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры организации

 
 

Структура KCK.Service desk

 

 

 

КСК.Service Desk является российским продуктом

 

КСК.Service Desk является российским продуктом, удовлетворяет требованиям импортозамещения

В качестве основного / базового ПО мы используем открытое ПО с бесплатными лицензиями

 

Операционная система Linux

Веб-сервер Nginx

Сервер приложений Tomcat

Сервер портала Liferay Portal

СУБД PostgreSQL BPM-движок Camunda BPM+ собственные комоненты

Сервер шины ServiceMix ESB

Система очередей Active MQ

Язык программирования Java