Управление активами в KCK.Service Desk шапка

 
Назад

Управление активами
(Configuration Management) в КСК.Service Desk

 

Управление активами и конфигурациями КСК.Service Desk

 

 

Управление активами и конфигурациями
(Service Asset and Configuration Managment) в КСК.Service Desk

База конфигурационных единиц (КЕ) – каталог активов, участвующих в предоставлении ИТ-услуг: оборудования, программного обеспечения и прочее.

 

Возможности базы КЕ в КСК.Service Desk:

  • Классификация конфигурационных единиц по различным признакам индивидуальная настройка детальной информации в зависимости от типа КЕ
  • Распределение ответственности за сопровождение КЕ
  • Система взаимосвязей КЕ между собой и с ИТ-услугами
  • Интеграция с процессами управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями
  • Аналитика и отчетность по КЕ

 

Оценивайте и адаптируйте

 

Оценивайте и адаптируйте

ваш рабочий процесс и ваши отношения с заказчиками для повышения производительности