Управление изменениями шапка

 
Назад

КСК.Service Desk помогает совершенствовать ИТ-инфраструктуру заказчика

Процесс «Управление изменениями» регулирует плановые и внеплановые изменения ИТ-инфраструктуры.

 

Планируйте и внедряйте изменения с легкостью

 

Планируйте и внедряйте изменения с легкостью

В эпоху цифровизации бизнеса требуются высокие скорости адаптации ИТ-инфраструктуры к меняющимся тенденциям рынка. Процесс «Управление изменениями» в КСК.Service Desk помогает внедрять новые изменения без сбоев или простоев.

 

Цели процесса управления изменениями:

  • Эффективное планирование изменений и оптимизация ресурсов на их выполнение
  • Сокращение количества инцидентов и проблем в связи с выполнением изменений
  • Поддержание текущего рабочего состояния ИТ-инфраструктуры
  • Развитие ИТ-инфраструктуры в соответствии с новыми требованиями, активностями и бизнес-инициативами
  • Повышение качества предоставления ИТ-услуг и увеличение ценности ИТ-услуг для бизнеса
  • Успешная реализация изменений с первой попытки

 

Управления изменениями в КСК.Service Desk схема

 

Процесс «Управления изменениями» в КСК.Service Desk

 

 

Возможности Управления изменениями КСК.Service Desk

 

Возможности Управления изменениями (Change Management) в КСК.Service Desk

  • База запросов на изменения
  • Классификация запросов (категория, подкатегория, степень воздействия на бизнес, приоритет исполнения)
  • Связь запросов на изменения с конфигурационными единицами
  • Связь запросов на изменение с инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание
  • Полная автоматизация процесса изменений от подачи запроса до завершения реализации изменений
  • Наличие подпроцессов согласования, уточнения информации, планирования и реализации изменений с возможностью повторного запуска
  • Мониторинг и контроль процессов через механизм задач для исполнителей и отчетов для руководителей
  • Сохранение истории процесса изменений
  • Возможность настройки отображения любой информации по изменению для исполнителей текущего этапа процесса 
  • Механизм уведомлений ответственных о событиях в процессах управления изменениями, в том числе о просрочке
  • Возможность досрочно завершить процесс изменений с указанием причин
  • Планирование и утверждение изменений - детализация этапов, необходимых для выполнения изменений, с указанием исполнителей и сроков
  • Хранение всей документации, полученной в результате процесса изменений, в настраиваемой структуре папок
  • Возможность модификации «коробочного» процесса изменений в дизайн-студии КСК.ИК
  • Возможность настройки уникальных процессов для нестандартных изменений
  • Коммуникация участников процесса с помощью чата, хранение истории общения в процессе