КСК.Service Desk помогает совершенствовать ИТ-инфраструктуру заказчика
Процесс «Управление изменениями» регулирует плановые и внеплановые изменения ИТ-инфраструктуры.
Планируйте и внедряйте изменения с легкостью
В эпоху цифровизации бизнеса требуются высокие скорости адаптации ИТ-инфраструктуры к меняющимся тенденциям рынка. Процесс «Управление изменениями» в КСК.Service Desk помогает внедрять новые изменения без сбоев или простоев.
Цели процесса управления изменениями:
- Эффективное планирование изменений и оптимизация ресурсов на их выполнение
- Сокращение количества инцидентов и проблем в связи с выполнением изменений
- Поддержание текущего рабочего состояния ИТ-инфраструктуры
- Развитие ИТ-инфраструктуры в соответствии с новыми требованиями, активностями и бизнес-инициативами
- Повышение качества предоставления ИТ-услуг и увеличение ценности ИТ-услуг для бизнеса
- Успешная реализация изменений с первой попытки
Возможности Управления изменениями (Change Management) в КСК.Service Desk
- База запросов на изменения
- Классификация запросов (категория, подкатегория, степень воздействия на бизнес, приоритет исполнения)
- Связь запросов на изменения с конфигурационными единицами
- Связь запросов на изменение с инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание
- Полная автоматизация процесса изменений от подачи запроса до завершения реализации изменений
- Наличие подпроцессов согласования, уточнения информации, планирования и реализации изменений с возможностью повторного запуска
- Мониторинг и контроль процессов через механизм задач для исполнителей и отчетов для руководителей
- Сохранение истории процесса изменений
- Возможность настройки отображения любой информации по изменению для исполнителей текущего этапа процесса
- Механизм уведомлений ответственных о событиях в процессах управления изменениями, в том числе о просрочке
- Возможность досрочно завершить процесс изменений с указанием причин
- Планирование и утверждение изменений - детализация этапов, необходимых для выполнения изменений, с указанием исполнителей и сроков
- Хранение всей документации, полученной в результате процесса изменений, в настраиваемой структуре папок
- Возможность модификации «коробочного» процесса изменений в дизайн-студии КСК.ИК
- Возможность настройки уникальных процессов для нестандартных изменений
- Коммуникация участников процесса с помощью чата, хранение истории общения в процессе