Управление кейсами (Case Management) в bpm-системе КСК.Интеллектуальный конвейер

Case

Контроль в условиях неопределенности

Бизнес-процесс, описанный в нотации BPMN, характеризируется четкой последовательностью обязательных действий и всегда исполняется по заранее определенной схеме. Да, в BPMN нотации предусмотрены условия (шлюзы) и подпроцессы. Но что делать, если исполнение действий в бизнес-процессе не является обязательным, а зависит от решения исполнителя или от произошедших ранее событий? Ответом на потребность моделирования подобных бизнес-процессов стала новая нотация CMMN (Case Management Model and Notation). Кейс использует событийно-ориентированный поход, и обрабатывает действия, которые могут выполняться в непредсказуемом порядке. Старт задач или целых стадий в кейсе ожидает свершения определенного условия или решения человека. Кейс дает больше гибкости в автоматизации бизнес-процессов.

Кейс-менеджмент в КСК.ИК умеет:

  1. Собирать контекст для управления в формате структурированных или неструктурированных данных
  2. Ставить задачи пользователю или группе пользователей (human-task)
  3. Запускать процессы в формате BPMN (process-task)
  4. Группировать задачи в стадии (stages)
  5. Планировать контрольные точки и фиксировать их свершение (milestones)
  6. Запускать или завершать задачу или стадию в зависимости от контекста кейса
  7. Давать пользователю или группе пользователей возможность ручного запуска задачи или стадии
  8. Интегрироваться со сторонними системами через API
  9. Показывать историю кейса при исполнении задачи
  10. Отправлять e-mail уведомления исполнителям, руководителям или другим заинтересованным лицам
  11. Генерировать документы по шаблону в разных форматах
  12. Настраивать разные режимы работы пользователей с документами кейса (добавление, редактирование, просмотр)
  13. Строить интерактивные формы задач с любым наполнением и любой логикой
  14. Использовать внешние справочники или пользовательские списки
control

Кейс-менеджмент в КСК.ИК соответствует нотации CMMN 1.1

Для моделирования бизнес-процессов в платформе КСК.ИК используется международный стандарт BPMN 2.0 (модель и нотация бизнес-процессов). Представители бизнеса могут моделировать процессы в дизайн-студии. А разработчикам остается лишь донастроить модель. Элементы процесса (задачи, дорожки, шлюзы и пр.) переносятся по схеме методом перетаскивания. В параметрах элемента настраиваются его свойства: сложные настройки с помощью скриплетов; пользователи в упрощенную схему графического процесса в запущенном экземпляре процесса. История визуализируется через подкрашивание блоков и интерактивные подсказки.

Платформа КСК.ИК позволит разработать множество кейсов для решения нестандартных задач, определить гибкие условия переходов между задачами, процессами и вложенными кейсами.

form

Закажите персональную консультацию прямо сейчас!