шапка Встраивание в среду организации

 
Назад

Встраивание в среду организации, открытая архитектура

 

Встраивание в среду организации, открытая архитектура

 

Определите место Платформы КСК.ИК в вашей компании

Цифровая трансформация подразумевает современный взгляд на использование информационных технологий, поиск оптимальной ИТ-структуры организации и её постоянную оптимизацию.

Мы понимаем, что в компании уже могут успешно использоваться специализированные инструменты: системы управления ресурсами (ERP), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы управления складами (WMS) и другие.

BPMS-система КСК.ИК может охватить всю деятельность компании в виде сквозных процессов или взять на себя отдельные направления автоматизации. В зависимости от места BPMS-платформы в организации реализуются механизмы ее встраивания в имеющуюся среду.

 

Уровни интеграции в КСК.ИК

  • Интеграция с помощью специального модуля взаимодействия КСК.REST API Gateway
  • Интеграция с помощью модуля КСК.Шлюз по схеме интеграционной шины организации (ESB)

 

Интеграция с помощью КСК.REST API Gateway

Информационные системы регистрируются в КСК.ИК в компоненте REST API Gateway. Для регистрации обычно достаточно url и параметров доступа системы.

С помощью REST API процессы в КСК.ИК и зарегистрированные ИС могут взаимодействовать между собой: передавать и получать данные в json-формате.

 

Интеграция с помощью КСК.Шлюза

КСК.Шлюз обеспечивает интеграцию на основе сервисно-ориентированной идеологии по схеме интеграционной шины организации (ESB). Сервисы программируются в КСК-шлюзе. Информационные системы разрабатывают только вызов сервиса.

КСК.Шлюз имеет отдельный интерфейс для управления сервисами и мониторинга запросов/ответов.

Принципы взаимодействия:

  • Поставщик и потребитель договариваются о структуре данных обмена
  • Разрабатывается сервис (сутевая часть) и создаются две спецификации для поставщика и получателя
  • Информационные системы разрабатывают у себя вызовы сервиса по спецификации и настраивают периодичность обращения к сервису.

 

Мы накопили огромный опыт интеграции с сотнями программных продуктов, среди которых как распространённые информационные системы (СЭД, 1С, Lotus Notes, ГИС ГМП, ЕСИА, Госзакупки), так и специализированные комплексы (в том числе через СМЭВ).