+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Программное обеспечение «КСК. Технологии» автоматизирует проведение надзорных мероприятий, поддерживает взаимодействие участников процесса в электронном виде, реализует интеграцию со смежными системами и обеспечивает мониторинг контрольно-надзорной деятельности и построение аналитической отчетности.

Разработка готовых отраслевых приемов для автоматизации работы предприятия – важная задача для грамотного управления. Команда «КСК. Технологии» успешно создает и внедряет BPMS-платформы в разные сферы ведения бизнеса, мы специализируемся в том числе и на бизнес-софте для управления строительством для органов власти и технических заказчиков.

Предлагаем Вам обеспечить исполнение строительных работ, управление производственными процессами в срок, качественно, в рамках бюджета.

Автоматизировать работу организации, управлять кейсами, проектами, задачами по распределению бюджета и менеджменту поможет разработка специального бизнес-софта.

Один из ключевых факторов в эффективности любой компании – отлаженность внутренних процессов между сотрудниками, скорость передачи и обработки информации, выполнения внутренних заявок. Согласно последней редакции ITML, Service Desk выполняет основополагающую функцию в цепочке внутренней службы.

Service Desk зачастую определяют, как сервис эффективного автоматизированного обслуживания клиентов. Но не стоит забывать о том, что основа успеха любой компании – это слаженность и продуктивность внутренних процессов, в чем «Сервис Деск» тоже открывает определенно новые возможности.