+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Внедрение Service Desk дает возможность быстро и эффективно взаимодействовать с пользователем. Но, чтобы это было возможно с технической точки зрения, нужно выбрать оптимальную схему использования этого бизнес-софта, учитывая структуру и особенности Вашей компании.

Эффективная организация службы Service Desk означает, что она способна взять под контроль:

Задаетесь вопросом, насколько полезен Service Desk для бизнеса? По схеме, аналогичной для управления ИТ-услугами, можно организовать Service Desk и для других отделов компании – например, АХО, отдела кадров, бухгалтерии и другие.

Сегодня большинство организаций сталкиваются с потребностью автоматизировать бизнес-процессы. Запросы времени требуют большей скорости и эффективности в выполнении типовых рабочих задач, что не всегда может обеспечить персонал.

Все более актуальным становится использование автоматизированных систем управления бизнес-процессами. Они позволяют эффективно обрабатывать, хранить, искать и предоставлять пользователям информацию. Существует несколько разновидностей систем, в зависимости от количества охватываемых процессов – один или несколько в одной компании либо в масштабе нескольких взаимодействующих организаций.

В условиях расширения бизнеса владельцы физически не успевают мониторить и управлять бизнес-процессами. Ранее актуальные методы и подходы перестают работать не только в случае наращивания оборотов компании, но и с учетом новых требований времени, запросов клиентов и необходимости расти в плане уровня клиентского сервиса.

Перспективы ведения любого бизнеса непрерывно связаны с внедрением автоматизированных систем. Такое решение – не дань новым тенденциям или желание не отставать от ведущих игроков рынка, а реальная необходимость для организации эффективной работы.

Автоматизированные информационные системы позволяют более прозрачно проводить операции, включают контроль процессов, упрощают обмен данными и хранение информации, а в результате – делают работу предприятия более продуктивной.

Владельцы коммерческих организаций прикладывают большие усилия для развития бизнеса, достижения новых целей и повышения эффективности коллективной работы сотрудников. Они понимают, насколько много в итоге зависит от качества исполнения тех или иных задач каждым членом штата и как дорого могут обходиться допущенные ошибки.

С целью организации профессиональной системы контроля и доступа для небольших объектов с простыми задачами, предлагаем Вам готовую платформу. Грамотная автоматизация бизнеса позволит перенести рутинные процессы на выполнение программными сервисами. Прием заявок, подведение расчетов с отправкой товара на следующий этап производства и многие другие процессы удастся автоматизировать без участия людей.