+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

RPA (Robotic Process Automation) – экспоненциально развивающееся направление в IT сфере. Это технология создания «роботов», которые имитируют деятельность людей при работе с приложениями. Роботы, так же как и люди, используют пользовательский интерфейс: экран, клавиатуру, мышь. Роботы не интегрируются с другими приложениями, а выступают в качестве обычных пользователей. По мере углубления автоматизации, часть роботизированных задач может быть автоматизирована.

            

Конечная цель «Электронного правительства» - это дать возможность любому гражданину или даже иностранцу обратиться в любое ведомство и в кратчайшие сроки получить результат. Например, как Дмитрий Медведев в Сингапуре зарегистрировал фирму на портале «Электронный гражданин» за 30 минут.

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий - важный механизм контроля качества проектирования сложных объектов, направленный на обеспечение безопасности.

В настоящее время существует значительный интерес к системам автоматизации бизнес-процессов (BPMS). Общий объём рынка BPMS в мире сравнялся с таким заметным рынком как BI (Business intelligence, Системы бизнес-аналитики). Стоимость лидирующей мировой компании Pega составляет почти 6 млрд $, вторая по величине компания Appian стоит порядка 2 млрд $. Понятие «BPMS» начинает трактоваться как синоним «Цифровой трансформации»

Гибкость бизнес-процессов, т.е. возможность их оперативного изменения, является одним из критически важных свойств технологий управления бизнес-процессами. Поддержка постоянной модификации цифровых процессов - первостепенное свойство информационной системы. Важно не только спроектировать процесс «на бумаге», но и добиться правильного, единообразного его исполнения всеми участвующими подразделениями. Для этого используются системы класса BPMS, в частности «КСК.Интеллектуальный конвейер».

Масштабирование – это всегда вызов для бизнеса. В погоне за прибылью важно не забывать о сложностях, которые могут возникнуть не столько во внешней среде, сколько внутри самой компании. Когда число процессов и задействованных в них сотрудников растет, неизбежно увеличивается и количество ИТ-систем. Расширение организационной структуры, рост департаментов – это трудоемкий процесс. Коммуникационные каналы усложняются, причем это происходит как на горизонтальном, так и на вертикальном уровне.

Любое предприятие для успешного развития нуждается в комплексной автоматизации, основанной на задействовании инновационных информационных технологий. По мере роста бизнеса в компании возникают определенные сложности: увеличивается число IT-систем, усложняются коммуникационные каналы на разных уровнях, расширяются бизнес-процессы. В конце концов растут масштабы организации с новыми департаментами, отделами в структуре, а это подразумевает коммуникацию сотен и тысяч сотрудников.

Любой коммерческой организации предстоит постоянно принимать новые сложные вызовы, а значит необходимо обеспечить качественное программное обеспечение для выстраивания правильных бизнес-процессов, их автоматизации, контроля и управления. Разработка подобного софта – сложный и многоэтапный процесс, который требует вложения значительных ресурсов – как финансовых, так и человеческих. Обычно, это задача, над которой приходится трудиться целым отделам.

Электронное правительство – это комплексное решение для полной автоматизации бизнес-процессов оказания услуг и межведомственного взаимодействия в цифровом формате.

BPM-системы призваны автоматизировать управление предприятиями, повысить эффективность работы различных его ведомств.