+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
корпоративный портал на базе Service Desk

Информационное взаимодействие между различными отделами и сотрудниками – важный аспект эффективности деятельности компании в целом. E-mail-рассылки и переписки в мессенджерах – важные каналы коммуникации, но они не могут сравниться с возможностями, которые открывает внедрение корпоративного портала.

Сегодня это уже не просто сайт компании, где размещаются новости и базы данных с документами, а единая информационная сеть организации.

Построение корпоративного портала на базе «Сервис Деск»

Корпоративный портал дает возможность:

  • оперативно обмениваться информацией;
  • оставлять заявки на услуги подразделений (HR, бухгалтерия, IT);
  • скачивать документы;
  • быть в курсе всех новостей.

Построить такое решение на базе Service Desk – это один из самых простых и в то же время эффективных способов. Такая платформа уже предполагает наличие:

  • системы для подачи обращений как в ИТ-подразделения (в соответствии со стандартами ITIL), так и в любые другие департаменты;
  • базы знаний, с помощью которой можно сформировать электронную библиотеку организации (фото, видео, заявления, шаблоны, инструкции и пр.);
  • личного кабинета пользователя;
  • встроенного чата, который дает возможность командного обсуждения и решения вопросов.

Как в итоге меняется система информационного взаимодействия в компании?

Кроме того, что такой подход увеличивает эффективность как отдельно взятого сотрудника, так и компании в целом, на выходе мы получаем абсолютно прозрачную систему, которую легко отслеживать и направлять. Портал работает в режиме реального времени и дает возможность контролировать сложные бизнес-процессы. Оставляйте заявку, и мы расскажем подробнее, как с помощью современного ПО для бизнеса оптимизировать информационную деятельность и добиться роста уровня лояльности со стороны сотрудников, клиентов и партнеров.