+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Service Desk – это не только система учета обращений. Это сервис, который дает возможность решать любые вопросы, которые возникают у клиентов и сотрудников компании – как технические, та и текущие организационные.

По большому счету, это единая точка контакта, где встречаются: пользователи, ИТ-персонал, администраторы, менеджеры, руководство.

С момента поступления заявки до решения проблемы каждый, кто имеет доступ к системе, может отслеживать эффективность процесса.

С какой целью внедряют «Сервис Деск»?

Несмотря на множество функций, возложенных на систему, цель у нее одна – максимально оптимизировать работу компании, а именно:

Плюсы Сервис Деск сводятся к следующему:

  • автоматизировать поступление заявок;
  • ускорить темп обработки и решения инцидентов;
  • усовершенствовать процесс поиска и реализации решений;
  • создать единую базу, в которой будет храниться история работы с заявками, сервисные договоры, библиотека;
  • исключить влияние человеческого фактора;
  • автоматизировать рутину и не тратить на нее ресурс;
  • иметь возможность собирать и анализировать статистические данные о работе подразделения и каждого сотрудника в частности.

Преимущества Service Desk для клиентов на портале

Если говорить о КСК.Service Desk, то эта система позволяет обработать 1000 и более заявок за день. В среднем 20-30% всех обращений решаются еще на первой линии поддержки. При этом на доставку заявки до исполнителя нужно не более 20-30 минут, в зависимости от сути проблемы, что значительно экономит время клиентов. Возможность круглосуточной работы также является важным фактором, который влияет не только на эффективность службы, но и на лояльность к компании в целом.

Внедрив такую систему от КСК ТЕХНОЛОГИИ, Вы дадите своим клиентам возможность оперативно взаимодействовать с любым департаментом компании – с одной стороны, и сократите собственные расходы – с другой. Такое ПО позволяет снизить затраты на обработку обращений вдвое, что в масштабах компании является довольно внушительной экономией. Пишите в наш Телеграмм-канал, и мы подробно расскажем обо всех возможностях внедрения «Сервис Деск» в работу Вашей компании.