+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
Service Desk: что это

Service Desk зачастую определяют, как сервис эффективного автоматизированного обслуживания клиентов. Но не стоит забывать о том, что основа успеха любой компании – это слаженность и продуктивность внутренних процессов, в чем «Сервис Деск» тоже открывает определенно новые возможности.

Поэтому описание системы Service Desk можно сформировать следующим образом - программное обеспечение, которое автоматизирует обработку запросов клиентов и организовывает сервисную службу для любого отдела предприятия. Регистрация заявок на ремонт или обслуживание техники, визирование запросов на выдачу нового оборудования, оформление выписки по зарплате и другие подобные запросы постоянно возникают в больших организациях. А с помощью «Сервис Деск» сотрудник имеет возможность в несколько кликов оформить эти заявки и получить результат. Данный механизм позволяет значительно ускорить решение подобных обращений и увеличить количество времени для выполнения полезных рабочих задач.

Какие преимущества дают функции «Сервис Деск» для компании?

Сотрудники компании получают возможность работать через так называемое «единое окно». Внедрение такой сервисной программы на любом предприятии позволяет:

  • упростить процесс подачи, приема и обработки внутренних заявок
  • параметры услуги и их допустимые колебания по срокам, условиям предоставления;
  • значительно повысить лояльность сотрудников к руководству, фирме;
  • привести к единой стандартизации пакет оказываемых услу
  • добиться простого и прозрачного контроля их предоставления;
  • повысить скорость коммуникации между представителями разных отделов, сделать обмен информацией быстрым и бесперебойным.

Сложно ли внедрить Service Desk от КСК?

До последнего времени существовала проблема, которая не позволяла добиться массового внедрения Service Desk – сложности в налаживании каналов взаимодействия в тех отделах, которые не имеют в своем составе ИТ-специалистов. Но сейчас использование Low-code платформы все значительно упрощает:

  • для внедрения и особенно поддержания функционирования системы практически не требуется привлечение ИТ-специалистов, с этим разберутся сотрудники любого подразделения;
  • большую часть настроек пользователь может внести в браузере;
  • система собирает подробную аналитику по работе каждого сотрудника, что позволяет для руководителей держать руку на пульсе предприятия.

Такой бизнес-софт, решает проблемы быстро, эффективно и автономно как на уровне внутреннего взаимодействия сотрудников, так обработки заявок от внешних клиентов. Чтобы узнать о софте подробнее, оставьте заявку на сайте, и мы просчитаем стоимость проектного и лицензионного пакета для Вашей компании.