+7 (495) 280-11-23  Пн - Пт: 9:00 - 19:00
Service Desk

Внедрение компьютерных технологий в бизнес открыло широкие возможности. С другой стороны, зона ответственности ИТ-служб выросла настолько, что стала сложно контролируемой. Все ключевые процессы – от обслуживания ПО до приема заявок и организации работы call-центров – теперь зависимы от работы ИТ-подразделений.

Исходя из этого, появление Service Desk, как единого окна доступа, выгодно для всех – для руководства компании, ее управляющих, сотрудников и клиентов.

Главная задача Service Desk

«Сервис Деск» позволяет полностью реорганизовать работу ИT-сферы компании, сделав ее более эффективной и прогнозируемой. Платформа дает возможность:

  • быстро реагировать на заявки;
  • повысить эффективность работы компаний, которые имеют сеть отделений в регионах;
  • улучшить безопасность информационной сферы в целом;
  • как следствие – снизить затраты на ИТ.

Легко понять, зачем нужен Servive Desk, если посмотреть на ситуацию глазами работников ИТ-подразделений. Наличие такой системы позволяет им аргументировать свои запросы и планировать бюджет на нужды информационной сферы.

Как в итоге меняется система информационного взаимодействия в компании?

Плюсы Сервис Деск сводятся к следующему:

  • работа ИТ-подразделений становится прозрачной и контролируемой;
  • все – от скорости и качества обработки заявок до состояния техники – теперь можно будет отслеживать, чтобы находить пути оптимизации;
  • в результате повышения темпов и эффективности растет авторитет компании как в глазах сотрудников, так и клиентов.

Чтобы еще больше узнать о возможностях современного ПО для бизнеса, пишите на электронную почту или в один из мессенджеров – наши сотрудники оперативно ответят на все Ваши вопросы.