Публикатор

angle-left Эмоции компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ» в 2019

Работа ИТ-компании - это не только и не столько рутина, но и яркие эмоции. Где-то положительные, где-то наоборот. Вот календарь прошедшего года.

 

Участие в серии конференций по автоматизации процессов (начиная с 12 февраля 2019 г.). Мы представляем наш опыт, слушаем чужой. Уточняем своё место на рынке BPMS.

 

На встрече главы ФНС Мишустина М.В. с Президентом России Путиным В.В. (6 мая) в качестве критерия работоспособность ЕГР ЗАГС (разработчик - Федеральная налоговая служба) приведена интеграция этой системы с Росстатом. На стороне Росстата работу провели мы. Приятно, когда твою работу представляют лидеру страны.

 

Финал BPM-проекта года (31 мая). Представители Администрации Ульяновской области, использующие решение КСК.Госэкспертиза, не получили первое место в номинации «лучший проект среди государственных организаций». Разочарование результатами, не согласие с комиссией. Выводы - мы осознали, что именно не поняла комиссия: как измерить и представить эффект (в том числе в деньгах) использования BPM-решений в госсекторе. Подготовили свою методику.

 

Началось создание решения КСК.Service Desk на основе КСК.Интеллектуальный конвейер (май). Уже скоро мы понимаем, что КСК.SD положительно влияет на развитие базовой платформы.

 

Мастер-класс по проектированию бизнес-процессов на базе Ассоциации BPM-профессионалов (25 сентября). Оказалось, что наш подход в части low code при проектировании автоматизированных процессов куда сильнее конкурирующих продуктов. Публичные попытки коллег-конкурентов догнать и обогнать нас пока не увенчались успехом.

 

В Федеральном институте промышленной собственности в сентябре-декабре очень прозрачно отслеживаются результаты целой серии ИТ-проектов Роспатента. Наша работа по внедрению Сервис Деска (на базе КСК.SD) признаётся самой беспроблемной.

 

X Всероссийская Конференция itSMF (3 октября). А мы неплохо выглядим в новом для нас сегменте - систем Сервис Деск! Услышали и осознали идею использования социальных сетей в качестве источника подачи заявок. Через месяц показали действующий результат.

 

Успешно протестировали возможность работы робота от компании UI-path с нашей платформой КСК.ИК (ноябрь). Робот раскидал задачи из очереди по исполнителям, основываясь на текущей загрузке исполнителей. Мы поняли, что надо развивать это направление и встраивать робота в процессы КСК.ИК.

 

Наладили интеграцию КСК.SD с чат-ботом от компании Flow XO (ноябрь). Чат-бот задает несколько вопросов пользователю по сценарию диалога и создает обращение в нашей системе. Чат-бот Flow XO - это только пример интеграции. В каждом проекте мы будем индивидуально рассматривать перспективы чат-бота и выбирать подходящее решение.

 

Небольшой проект в Костромской области - внедрение АИС «Стройкомплекс». Мы ещё не успели сдать проект, уже пришёл запрос от одного муниципалитета - «Мы готовы работать, запускайте скорее» (ноябрь). Вот это скорость!

 

Изучили возможности интеграции КСК.ИК и системы построения отчётов Metabase BI (декабрь). Опыт показал, что такая интеграция дает широкие возможности по аналитике данных. Metabase очень прост в изучении и позволит пользователям самостоятельно создавать дашборды и отчеты.

 

Сдача системы госэкспертизы в Росгвардии (20 декабря) - самая тщательная приёмка результатов нашей работы. «Конец рабочего дня» у росгвардейцев - это и правда конец дня. Мы успели!

 

Объединённая двигателестроительная корпорация (декабрь) - один из флагманов «железного» хайтека в мире. Проект в ОДК напомнил нескольким сотрудникам «КСК ТЕХНОЛОГИИ» о годах учёбы в машиностроительных вузах. Для остальных - мы «всего лишь» делаем систему управления качеством для крупного производства.